-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Call_me_LONELY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 1270
Написано: 1135


Без заголовка

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения Мевежонок Это не правда, что стервы одиноки по жизни... Я стерва, но меня окружает огромное кол-во людей... Их привлекает моя необычность, моя дерзкость... Ведь я действительно дерзкая, острая на язычок... Ещё их привлекают другие мои знакомые... Например, взять хотя бы девчёнок из ВШЭ... за мной приходили 5 парней... Сначала девки в шоке... а потом начали присматриваться ко мне... и ведь большинству я не нравлюсь.... не нравится моя импульсивность, не нравится моя скрытность... ведь я никогда не говорю с людьми о себе... только отвечаю на конкретные вопросы.... никаких рассказов... меньше знаешь - лучше спишь.... но им нравиться как бы заряжаться моей энергией, нравиться таким образом обращать на себя внимания... однако все эти люди, которые при встрече бросаются сломя голову целовать меня, приговаривая, что у меня-де красивая юбка и тп... а потом эти же люди начинают говорить гадости... за спиной... но есть ещё и другая категория людей... им просто приятно со мной общаться... обидно, что в основном это пацаны... в школе, правда это не так ярко выражено... зато вне... у меня всего человек 5-6 подруг, и 20-25 друзей... с дачи, из инета... просто с пацанами мне легче... они не плетут интриг... не завидуют... самое главное - не влюбляться... сейчас я свободна... совсем недавно пережила очередную влюблённость... и болше в этот капкан не попаду... обещаю... 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку