-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Call_me_LONELY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 1270
Написано: 1135


Без заголовка

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:48 + в цитатник
Кать, я ненавижу людей, которые опаздывают...
меня это по-человечески взбесило...
Рубрики:  -=WTF!?!?!?!?=-

Kiara_lioness   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:59 (ссылка)
Я не виновата...хоть это и глупо звучит.
Прости.
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_LONELY   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:05 (ссылка)
ок, но это - последний раз, ибо это было очень некрасиво...
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_hollywood   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:38 (ссылка)
Call_me_LONELY, =)) мдеее я раньше бывало подругу минут по 20-30 ждала, терпеливо так, ужс! каждый раз опаздывала, хотела даже позже приходить, ничего прошло=)
Ответить С цитатой В цитатник
DragonMoscow   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:50 (ссылка)
Самому не нравятся такие фокусы,особенно когда опаздывают не девушки,а юноши.А вообще критерий опаздывания для девушки на мой взгляд без уважительной причины составляет 15 минут,после которых можно уходить со спокойной душой.
Ответить С цитатой В цитатник
Kiara_lioness   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:25 (ссылка)
Call_me_LONELY, не представляешь как я сама расстроилась...
Ответить С цитатой В цитатник
DarK_SoLeiL   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:48 (ссылка)
мда.
обидно(
аллё,я девочка-скандал.
Ответить С цитатой В цитатник
блохастый   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:56 (ссылка)
пунктуальность катируицо. у мну часы спешл на 5 минут впирет на мабайле. ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку