-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Call_me_LONELY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 1270
Написано: 1135


Наконец-то=)

Суббота, 10 Июня 2006 г. 19:08 + в цитатник
Ну что, наконец-то я все дела сделала, убрала квартиру, разобралась с работой, починила асю, теперь всё заебись и я могу с вами пообщаться...
Честное слово, соскучилась по вам всем, не комментите, не пишете...
Я, правда, тоже хороша, совсем вас забросила... Обещаю, исправлюсь, вы ж меня всё равно любите...
Жутко болит пресс, ибо качаю, поэтому сижу щас злая, хочу чтоб меня пожалели=)
Вот такой я милый...=)
А ещё у меня уже вторую неделю стоит на столе тарелка с засохшей картошкой с кетчупом...Нет, это когда-то было картошкой с кетчупом, теперь это мумия картошки и разлагающийся труп кетчупа, ага.
На дачу к Пашке мне на энтих выходных обломалось, ибо Паша уехал в Москву, у него в универе дела, он же отличник, мать его... Это первый парень-нераздолбай, в которого я, кажется, влюбилась. Пиздец, ага. Бля, вот ещё переняла у Катьки это "ага", ага.=) Агагага=) ага=) ага-ага=) гыгыгы=) не, моё "гыгыгы" лучше=)
нихто не звонит, не пишет, все забили на Вику... Хех, пизжу=) Просто ребят, честн слово, времени не было вообще. Устала за эту неделю. Как люди вообще могут ходить каждый божий день на работу, а? ппц, по-моему.
Томик приедет 28-го, соскучилась я по своему пупсику=)
Настька вообще неизвестно когда приедет, по ней тоже соскучилась, ибо люблю эту падлу=)
Всех люблю, зайцы, пришла Алла Александровна, пойду постебусь над старой больной женщиной=)
Рубрики:  -=Это мои сумасшедшие дни=-

Hillarious_Dreams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 20:08 (ссылка)
а куда Томка то уехала?
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_LONELY   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 20:25 (ссылка)
к бабушке с дедушкой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 20:40 (ссылка)
Call_me_LONELY,прикол:)
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_LONELY   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 20:41 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rastishka_ot_Danone   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:13 (ссылка)
возьмите меня к себе :(
я тоже невъебенно соскучился по Томику :(
89263756916
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_LONELY   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:15 (ссылка)
Rastishka_ot_Danone,89263756916 - это что, и куда тебя взять?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rastishka_ot_Danone   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:18 (ссылка)
мое мобильное %)
и возьмите меня с саббоооооой %)
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_LONELY   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:51 (ссылка)
ну ты и псих+_)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rastishka_ot_Danone   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:18 (ссылка)
почему псих? я люблю Тому (
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_LONELY   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:26 (ссылка)
я ж говорю - псих=)))
все психи любят Тому =)
я тож =)
ещё в нашем клубе Катя, Мадина и Настя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rastishka_ot_Danone   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:28 (ссылка)
не хочу ни с кем быть в клубе) не хочу быть психом) хочу просто любить Тому!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку