-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Call_me_LONELY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 1270
Написано: 1135


Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:41 + в цитатник
А я приехал, ПЧёлачги маи дарагие, я прям соскучилась по вам всем=) верите? нет? прально делаете, ибо скучать мне не дали=)
ЗЫ: Дракоша, у мя твоего мобильного номера нету...=( кинь в асю номерок как-нить, лан?
В общем выходные прошли заебца=)
ГЫ+)
Приехала я, короче, Паша-то на меня в обиде, мол, что я не захотела вновь с ним сойтись, в общем гулять меня не зовут, я, правда не сильно страдала, читала книгу, умнайа типо=) Потом бац, приходит вечером Лёха, зовёт гулять... Я ему ничё так не говорю, собираюсь и иду... Смотрю - девок нету...
Я: "А где девки - то все?"
ОН: "Да так..."
Я: "Не, ну реально..."
ОН: "Мы тя позвать хотели, а они пиздить начали, что ты, мол, Пашика (!!!) обидела, и вообще, дура ты, стерва и сука последняйа..."
Я: "Ну а вы что?"
ОН: "А мы их на хуй-то и послали"
Я: *ржачизподфонаря*

Сидели до половины пятого, Пашик делал вид, что мы только познакомились+) Нет, на самом деле я подумываю о том, чтобы к нему вернуться, всё-таки знает он меня давно, изучил хорошо, и пусть у меня нет прям такой всепоглащающей страсти по отношению к нему, зато известная доля нежности присутствует+) Если он, конечно, перестанет вести себя, как девочка-целочка+))

Поржали солидно=)
Например - лес, костёр, сидим болтаем...
Я: "Блин, боюсь я тут спать, всё время кажется, что здесь (на даче) полно КЛОПОВ..."
ДЕН: "Здесь?"
Я: "Да..."
ДЕН: "А зачем ты здесь (в лесу) спишь, пошла бы домой..."
Я *ржачизподкостра*

Я: "Пойти, штоль, дров наколоть..."
ПАША: "НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!"
Все в недоумении смотрят на него...
ПАША: "Вы представьте её с топором..."
ВСЕ: "ОЙ, Блиа!!!"
Я: *ржачсискоркойобиды*

ЛЁША: "Вик, ты чё меня игнорируешь?"
Я: "Это ты меня игнорируешь, гулять на зовёшь, я тут уже неделю околачиваюсь..."
ВСЕ: "Вот мудак!"

А вообще здорово там на даче... Приехало новых парней много...
Вообще из старых моих знакомых остались только Пашик, Фома и Лёха...
Дена, Егора, Васю и Макса я раньше не видела...
Весёлые ребята=))

Ден на Ямахе покатал, кайф ещё тот!...Не реально восторг, всё-таки скорость я люблю=) Ден меня потом просил женой его стать, ибо 1. ему мать моя нравица очень+) 2. я - единственная девушка, которая не паниковала рядом с ним на мотике+)
Так что если уж совсем никому мну нада не буит, то выйду за Дена=)
Рубрики:  -=Это мои сумасшедшие дни=-
-=ЛиРу + мои ебанутые знакомые=-
-=WTF!?!?!?!?=-

DragonMoscow   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 10:57 (ссылка)
Вобщем отдохнула нормалёк.
Ответить С цитатой В цитатник
_32_по_Фаренгейту   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:47 (ссылка)
На свадьбу-то пригласишь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку