-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Call_me_LONELY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 1270
Написано: 1135


Про всегда...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:53 + в цитатник
Давно тут не появлялась... Слишком много дел, слишком мало времени...
Была у врача... Недавно сдавала анализ крови, пришёл результат...

Диагноз: тромбоэффилия в начальной стадии, хронический гастрит, дизбактериоз кишечника, хроническая аллергия

Меры: Исключить из питания мясо (кроме рыбы и курицы - только варёные), мучные изделия, пиво, спиртные напитки, жареное, жирное, сладкое... Увеличить долю кисломолочных продуктов.

Важно: тромбоэффилия - серьёзное заболевание, которое может привести к мгновенной смерти от закупориванияч тромбом сосудов.

Вот так, блин... Мать ходит вся какая-то нервная, отец тоже...
А мне так похуй...
Да, могу здохнуть в любой момент...
Но, знаете...
До такой степени не боюсь, вообще...
Если суждено - так и будет...
***************************************************************************
Видела сегодня Женька... Мило так побеседовали, чуть наизнанку мну не вывернуло... Козёл... Я при нём назвала его девушку "дурой", а он сделал вид, что не услышал... ну-ну...
Но трудно без поддержки сейчас, конечно... Многие стараются как-то ободрить, заболтать. но ничего обо мне не знают, не знают, какие слова нужно говорить... Блин, вот это, конечно лажа...
Жека - единственный человек, умеющий вытаскивать меня из самой глубокой депрессии... Знал, что нужно говорить...
Твою мать, когда же я перестану по нему скучать... Эх, дружбан - собутыльник, что ж ты так мну подставил-то по-свински?...
 (640x480, 152Kb)
Рубрики:  -=Это мои сумасшедшие дни=-
-=ЛиРу + мои ебанутые знакомые=-
-=WTF!?!?!?!?=-

Грустная_Мышка   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 21:56 (ссылка)
Слушай, ты там это... Диеты придерживайся. Пожалуйста. И береги себя. )
Ответить С цитатой В цитатник
Skingirl_095   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
эх.. терять друга - эт всегда дурацко.. еще хуже когда он сам тебя кидает..(
лан, не грузись, все проходит в этом мире))
Ответить С цитатой В цитатник
Myasnoy   обратиться по имени Re: Про всегда... Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
Значит так, не вешать нос. Все это фигня, начальная стадия это все бред, просто реально прочитай про эту болезнь в инете и не ешь всякую гадость, она сама пройдет. Гастрит у меня самого лет 10 уже и по анализу крови его не определяют, для этого есть гастроскопия. Мне в 8 классе сказали , что мне полгода жить осталось, ну прошло уже 10 лет и вроде пока живу :). Так что не парься насчет смерти, это начальная стадия, которую легко исправить.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Wilde   обратиться по имени Re: Про всегда... Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:22 (ссылка)
На самом деле не вижу ничего страшного, сейчас у каждого подростка целый букет болезней - это уже норма. а еда... Я вот с рождения ем всё диетическое и ничего

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
DragonMoscow   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:45 (ссылка)
Значит так:
1:Давай,лечись,а то иш ты померать она уже собралась.
2:Даже не думай помирать,всё равно с того света достану.
3:Мне кажется уже пора бы перестать париться по товарищу Евгению и хоть немного посмотреть вокруг себя.
И наконец 4:Вот ты говоришь,что поддержки нет,да тебе просто надо нормально развеяться и депрессуха пройдёт сама.А для того,чтобы это сделать,было бы неплохо иногда выбираться из четырёх стен,пусть даже и по тихому.
Ах да чуть не забыл...Вот ты говоришь,что люди не могут подобрать нужных слов для того,чтобы тебя успокоить,так это вроде и нормально,как никак с товарищем Евгением вы очень большой срок были вместе,а за это время уж можно думаю друг друга узнать.
P.S.:К моей писанине не относись слишком критично,я не наезжаю,скорей пытался разложить всё по полочкам,во всяком случае,так как мне это кажется правильным.
Ответить С цитатой В цитатник
_32_по_Фаренгейту   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:58 (ссылка)
Когда перестанешь скучать?Когда найдёшь кого-то лучше,того,кто будет вытаскивать тебя из депрессий и понимать тебя с полуслова.Я очень надеюсь,что такой человек существует и вы встретитесь!Удачи тебе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
SPARTAKgirl   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 22:16 (ссылка)
пляяя....какой ужас...ну ничё))я думаю ты справишься;)ты сильная)))
мы в тя верим!!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Pill   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:05 (ссылка)
Точно: самое верное средство - перестать думать о болезни как о чем-то тягостном, лишающем тебя полноценной и беззаботной жизни..ну я вижу, ты и так уже зарядилась изрядной долей пофигизма, но просто будь осторожнее. Голова на плечах есть - ну и хорошо..пока она функционирует;)
А мне кажется, что пройдёт некоторое время, и вы с Жекой вновь сойдетёсь..обиды, они как-то проходят. Или люди просто мудрее становятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку