-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Call_me_LONELY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 1270
Написано: 1135


С Днём!

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 19:26 + в цитатник
Знаю-знаю, заранее поздравлять нельзя, но хочу=)
А раз хочу, значит буду=)
Дашка, с Днём Варенья тебя!!!
Ты замечательный человек, наивный, добрый и великоушны=)
Да, мы слишком непохожи, именно поэтому общаемся редко=)
Но ты всё равно очень неплохой человек=)
И несмотря на то, что я - жуткая стерва, я всё равно тебя ценю!=)
С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!
А это тебе твоё любимое аниме=)))))
ГЫ=)
Сама себе поражаюся=))))
Гы=)
 (641x480, 77Kb)
P.S. кто хочет поздравить - либо здесь отписывайтесь, либо пишите ей в личку, я думаю, ей будет приятно... Да и мне тоже=)
Минако_Айно
Ну-ка все быстро написали!=))))
Рубрики:  -=мои ПЧёлачги=-
-=ЛиРу + мои ебанутые знакомые=-

DragonMoscow   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 23:52 (ссылка)
С Днюхой тебя,ооо таинственная незнакомка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexi_stacey   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 09:49 (ссылка)
Посдравляю тебя с ДР! Желаю всего самого офигенного!Будь счастлива и любима!Удачи во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 16:44 (ссылка)
О Господи как приятно))))Вика я тя лю))Правда)Если честно не ожидала что ты мя так поздравишь.Спасибо тебе огромное.Я знаю мы оооочень мало общаемся,но я надеюсь что это когда нибудь прекратится!Спасибо тебе еще раз))))))гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку