-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в calitera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2006
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 61


пишу...

Пятница, 19 Января 2007 г. 12:40 + в цитатник

воот... мне прислали угрожающее письмо, что удалят дневник, если я не буду ничего писать =))

могу похвастаться: сдала вчера последний экз. все на "отл." степендия будет повышенная...)

каникулы. я немного в растерянности. дочи нет дома. у бывших одноклассниц в универе по-китайски - тока первый экз сегодня. знаю, что надо заниматься, но не хочется совсем-совсем. будь моя воля, вообще бы весь день проспала. но у соседей ремонт. спать никакой возможности.


Singing_Angel   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 20:38 (ссылка)
Заучка! Заучка!!! Ха-ха-ха!!!!
Ладно, эт я так. Шучу))
Молодец, конечно!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку