-Метки

береста будка для собаки ваза вазы из дерева дверь из дуба дверь из сосны декоративное панно деревенский стиль дерево деревья деревянная арка деревянная баня деревянная беседка деревянная будка для собаки деревянная ваза деревянная дверь деревянная декоративная мельница деревянная кровать деревянная лестница деревянная ложка деревянная мебель деревянная мельница деревянная мозаика деревянная подставка под цветы деревянная скульптура деревянная скульптура кота деревянное изделие деревянные вазы деревянные декоративные мостики деревянные изделия деревянные малые архитектурные формы деревянные мельницы деревянные наличники деревянные панно деревянные скульптуры деревянные сувениры деревянные фантазии деревянные флешки деревянный дворец деревянный дом деревянный колодец изделие изделие из дерева изделия из дерева инкрустация деревом интарсия картины в технике маркетри картины из дерева картины из соломки картины из соломки | картины на бересте колодец коломенский дворец комод кора корабли корнепластика кот красиво креатив кэти уайз ландшафтная архитектура лестница лестница из дерева лестница из ценных пород древесины лестница из ясеня ложка малые архитектурные формы маркетри мастер мебель мебель облицованная маркетри мельница мозаика мост мостики мостики деревянные мостики садовые мостики садовые деревянные панно породы деревьев разные деревянные изделия резные иконы резные картины резьба резьба дерево резьба по дереву садовая мебель самоделки своими руками секвойя скульптура скульптуры из дерева собачья будка старинная мебель сувениры из дерева шедевр из дерева шкатулки? шкаф ясень

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cabinetmaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 294


Декоративная деревянная мельница

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 22:52 + в цитатник

 Сегодня сделали очередную мельницу(на подходе ещё две,и два колодца!)
 

 

Деревянная мельница


Деревянная мельница

принимаем заказы:)

Ещё наши мельницы можно посмотреть ЗДЕСЬ
 
 
Рубрики:  деревянные малые архитектурные формы
Метки:  

Процитировано 18 раз

jokerjoe   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:18 (ссылка)
...
Секрет искусства

Краснодеревщик Цин вырезал из дерева раму для колоколов. Когда рама была закончена, все изумились: рама была так прекрасна, словно её сработали сами боги. Увидел её правитель Лу и спросил: "Каков секрет твоего мастерства?"

"Какой секрет может быть у вашего слуги, мастерового человека? - отвечал краснодеревщик Цин. - А впрочем, кое-какой всё-таки есть. Когда ваш слуга задумывает вырезать раму для колоколов, он не смеет попусту тратить свои духовные силы и непременно постится, дабы успокоить сердце.

После трёх дней поста я избавляюсь от мыслей о почестях и наградах, чинах и жаловании. После пяти дней поста я избавляюсь от мыслей о хвале и хуле, мастерстве и неумении. А после семи дней поста я достигаю такой сосредоточенности духа, что забываю о самом себе. Тогда для меня перестает существовать царский двор. Моё искусство захватывает меня всего, а всё, что отвлекает меня, перестаёт существовать. Только тогда я отправляюсь в лес и вглядываюсь в небесную природу деревьев, стараясь отыскать совершенный материал. Вот тут я вижу воочию готовую раму и берусь за работу. А если работа не получается, я откладываю её. Когда же я тружусь, небесное соединяется с небесным - не оттого ли работа моя кажется как бы божественной?"
Ответить С цитатой В цитатник
ANDREI-STOLIAR   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 16:07 (ссылка)
хорошая притча
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку