-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bzzukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КЕТЦАЛЬКОАТЛЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 48
Комментариев: 93
Написано: 296


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - тишина
я даже не знаю...разве об этом вапще пишут?...просто..все как то странно...я не могу сказать, что сильно чего-то там чувствую...просто...во мне появилось какое-то чувство законченности, что ли..на данный момент...я также вспоминаю все моменты, связанные с ним..да и жизнь мне кажется легкой...не тяжелым грузом, а прекрасной сказкой...нет в этой жизни непреодолимых преград...это всего лишь временные перпядствия...я просто знаю, что все в моих руках...и что все будет как я захочу.......еслиочень сильно захочу...я просто знаю, что главное верить...ведь вера, это то, что не дает человеку захлебнуться в собственной жалкости. в которую он погружается, наслаждаясь ощущением. что он жертва...обдленная кем-то...нет! Так нельзя! надо верить, ведь вокруг столько всего сказачно прекрасного! Почему человек должен замечать все плохое и тяжелое, через что проходят люди в которых нет надежды...почему мы не замечаем красоты мира, жизни...? ведь если бы все умели ценить то. что у нас уже есть и наслаждаться идеальной красотой окружающего мира, то не было бы живых мертвецов, бродящих по улицам...в наших силах изменить мир...ведь мы - часть вселеной, часть новой жизни...и у нас все может быть по другому!
а главное - это любовь...надо любить жизнь, небо, солнце, снег, дождь, лужи, осень, дом, друзей, людей......грязь, запахи...разные...все-все..что мы только можем любить...ведь чем больше мы отдаем, тем больше к нам возвращается)

floppy_   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
:) о,да... это истина. без любви человек полное ничтожество. а если он не мечтает и не стремится к большему, он бессмысленно топчет Землю..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку