-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в by_lipesina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2011
Записей: 11
Комментариев: 11
Написано: 23


Звездец.

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 20:55 + в цитатник
Звездец какой-то. Мне 23, а по сути ничего не изменилось.
Ну кроме одного. Я, кажется, влюбилась.
Даже стихами уже заговорила.
Боже,что я натворила?!! :DDD
На самом деле мне не до смеха, потому что, как всегда в моей жизни, и в этой ситуации меня преследуют непонятки. Взаимно или нет? - вот в чем вопрос! Как же я зацветочилась уже от этой неразберихи! С такими темпами я скоро все-таки наберусь смелости, подойду, возьму его за грудки, потрясу хорошенько и с угрозой в голосе прореву: "Хочешь ты быть со мной или нет в конце концов?".
6cfe2dfa737e46821b43018b0cd4c071a5748469_m (480x198, 837Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку