-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tequila_Buzzin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 322
Комментариев: 11
Написано: 374


А осень без бля наступила холодной

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 20:42 + в цитатник

новый этап. да. я так решила. привет осенний депрессняк! так много невысказанного...и кажется осень эта останется последним чувством в душе. нет, правда. "осень" - чувство. так же дождливо, холодно, серо и внутри. хочется, чтобы все порвалось...обрушилось...давай...

давай и ты. ведь и так мало. тебя мало осталось мне. а меня и вовсе не осталось у тебя. какой-то замес мыслей или я просто не выспалась. нет. я опять не в настроении. это уже вполне приемлимо. осень. и вообще катись ты ко всем чертям, мой сладкий. лучше без, чем с твоим похуизмом. или я много требую или блять в тебе проблемы. да, проблемы с головой, мозгами. плевать. в жопу твое равнодушее. срать я хотела на твои запреты. и тебе плохо? меня не  ебет. у меня в душе сыро. кончилось лавэ. экономим на чувствах. стандарт. ты наверное и не скучаешь. а я подыхаю...медленно...но так мучительно. как говориться, захочешь - найдешь время, не захочешь - причину. у тебя ни времени, ни причин. сдохни. растворись во мне. кто-то уже вколол тебя мне внутривенно. я пустила твою любовь по ноздрям. кайф. и даже лучше...

не знаю, стоит ли ждать тебя. убивать свою грусть алкоголем или амфетаминами. я скучаю. я правда скучаю... только эта ебаная осень увела тебя у меня. теперь темнеет рано. темнеет в глазах. а я готова до луны на четвереньках ползти. пошли к черту...одиночество. жду душевного равновесия. и ничего не хочу. кроме тебя. и тебя совсем чуть-чуть...

 

 (500x333, 47Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку