-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tequila_Buzzin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 322
Комментариев: 11
Написано: 374


1960-1986

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 21:10 + в цитатник
Жизнь и смерть. Энергия и покой. И если я остановилась сегодня, это, все же, того стоило...И даже ужасные ошибки, которые я сделала, которые я бы исправила, если бы могла...
Боль, что сжигала меня и оставляла шрамы в моей душе - это все стоило того, чтобы мне позволили пойти туда, куда я шла - к этому аду на земле...
К этому раю на земле
И обратно
Внутрь
Под
Между
Сквозь них
И над ними

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку