-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tequila_Buzzin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2009
Записей: 322
Комментариев: 11
Написано: 374


проябываю

Вторник, 19 Января 2010 г. 18:30 + в цитатник

всё совсем не так, как хочется, но я рада, что хоть кто-то со мной.
я в растерянности, я понимаю, чем я хочу заниматься, но всего жутко боюсь. потому что, несмотря на всё, я чувствую себя неудачницей. может на самом деле так и есть.
у меня ощущение, что я всё дальше отдаляюсь своими мыслями и чувствами от этого мира, от этих людей, я уже не отождествляю себя с ними.
если говорить о насущном - я хочу бросить учебу на самом деле, то есть, заниматься вовсе другим, чему отдала больше всего лет, времени, сил. сейчас только я понимаю, что потеряла так много времени на хуету. когда я могла учиться и идти к своей мечте, я делала всё возможное, чтобы этого не делать. глупая. теперь всё в несколько раз сложнее будет даваться.
так как у меня проблемы с ориентацией в этом мире, я не знаю, как подступиться к своей мечте.

 

 (477x699, 67Kb)

мусорный_кролик   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:54 (ссылка)
я не знаю, как подступиться к своей мечте.


щас научу.
Подходишь к мечте, берешь ее за руки и глядя в глаза говоришь "я хотела бы заняться с тобой любовью"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку