-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Butterfly181

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 127
Комментариев: 420
Написано: 1154


Мы Безумны..

Пятница, 09 Октября 2009 г. 12:22 + в цитатник
Настроение сейчас - Холодно и грустно

У меня скоро день рождения.. А настроения нет, и с каждым днём всё хуже и хуже.. Правда ведь, что у человека ежегодно происходит упадок сил накануне дня рождения. И дело всё в том, что перед своим днем рождения человек накапливает много негативной, неотработанной и ошибочной информации, а именно перед днем рождения происходит ее очищение и "сбрасывание". (прочла накануне в дневе одного поста ИМЯ ДУШИ..) Вот сижу и заморачиваюсь вопросами о том что происходит с нашей жизнью.. и прихожу к выводу, что Мы Безумны, но мы боимся всего, чего угодно, только не своего безумия. И боимся смертельно: «Что подумают другие?», «Как это будет выглядеть?», «Правильно ли я поступаю?», «Поймут ли меня?», «Оценят ли?», «Не обманут ли?», «Не решают ли они свои проблемы за мой счёт?», «Нужен ли я?», «Не бросят ли?», «Будут ли меня любить так же, как люблю я?», «Сколько мне осталось жить и что со мной будет после смерти?», «Не будет ли мне больно?», «А зачем я живу?», «А справлюсь ли я?», «А что если всё это бессмысленно?», «А что если я заблуждаюсь?», «И зачем это всё?!». Вот эти дурацкие вопросы.. Их безысходность повергает человека в тоску, и он бежит в никуда, бежит без оглядки, бежит, судорожно перебирая ногами. И вот в какой-то момент ему уже кажется, что и нет никаких вопросов. Однако же, как только мелкая рябь пойдёт по воде, наши страхи снова, с ещё большим остервенением поднимают свои плоские головы и шипят, словно болотные гады. Где же взять силы собраться на эту неделю..
«Дух приходит в мир этот невинным ребёнком, но мир полон страха. Здесь каждая тень боится собственной тени».

 (369x500, 51Kb)

jura_zankin   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:21 (ссылка)
Butterfly181, так бывает почти у всех.( у меня осебенно утром в День Рождения)..и это исчезает в День Родения!
Ответить С цитатой В цитатник
Хель   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:33 (ссылка)
потакание себе. один взмах руки и эти вопросы станут неважными для тебя.
а я боюсь своего безумия
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly181   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 08:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Хель

да, именно потакание. Они абсолютно воздушны, но ты не знаешь куда спрятаться от этого воздуха, он везде, он тебя окружает.. Хель, приезжай на ДР бум бороться с нашим безумством)) (*хотя, наоборот) ухохохохо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хель   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 18:40 (ссылка)
уже еду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку