-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Butterfly181

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 127
Комментариев: 420
Написано: 1154


манна небесная..

Среда, 02 Сентября 2009 г. 10:50 + в цитатник
"Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который учил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает."

Как хочется победить, и вкусить уже манны небесной.. Дай мне этот белый камень, с новым именем и новой жизнью.. Я так устала..
 (599x396, 109Kb)

Butterfly181   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 15:58 (ссылка)
Царствуй Христос на земле и на небе!
Царствуй, принявший праведный крест!
Душа, отрекаясь, гибнет в геенне!
Господь, умирая, во славе воскрес!
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:30 (ссылка)
Надеюсь всё наладиться...)
И скоро выходные, отдохнёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly181   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:27 (ссылка)

Ответ на комментарий WoW-gIrL

ой спасибо!! жду недождусь уже.. эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку