-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Butterfly181

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 127
Комментариев: 420
Написано: 1154


я так хочу!!

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 14:01 + в цитатник
Когда-то я хотела свободу получить.. Определиться в жизни, и её прожить. Теперь для счастья надо.. нужна твоя рука!! Моя дорога рядом с тобою быть всегда. Свои желанья я узнала, а значит и себя.. И свадебку сыграем, ведь ты моя судьба. Пусть ветерок прохладный, укроется в тайге.. И солнышко прекрасное увидим мы в вине.. Все тайны леса тёмного откройтесь в этот миг!! !! Ведь я - колдугья прошлого - разрушила тайник. Нет, я не в сказке. Всё было наяву. И УЧИТЕЛЬ, там, на небе.. нарисовал ещё одну звезду..!!
 (494x400, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку