-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Butterfly181

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 127
Комментариев: 420
Написано: 1154


Подвели на стресс..

Пятница, 17 Июля 2009 г. 16:03 + в цитатник
подвели на стресс.. затронули моё сокровенное и самое больное место, так хочется плакать..

всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо всё будет хорошо я хочу уже быстрее умереть!! !! !!

раньше мне помогали эти слова, теперь уже нет.. Я не знаю что со мной, и я очень боюсь узнать..Меня наверно тоже успокоительными будут откачивать.. Столько времени я с этим живу, ха, думала всё пройдет.. Думала, никто не узнает, думала что у меня одной так, и сидела, высиживала своё время.. И вот ОНО, оно на стало. Мне так страшно..
Может оставить всё как есть, я бы оставила, если бы не было Тебя, любимый. Но ради нашей любви, я готова. Я очень хочу, но так боюсь. Точнее не боюсь, я знаю результат, и мне просто страшно..

Наверное это единственное от чего мне так страшно. Это моя самая главная проблема. И её нужно решить, где взять силы и средства на неё.. вопрос остаётся открытым. А пока меня просто трясёт..
 (365x500, 23Kb)

salander   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 21:46 (ссылка)
и все действительно будет хорошо.
мне обещали (с)
иначе и быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Damned   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 21:54 (ссылка)
обязательно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly181   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 09:31 (ссылка)
Спасибо конечно, но со своей стороны останусь без комментариев..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку