-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Butterfly181

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 127
Комментариев: 420
Написано: 1154


сижу одна....

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 04:47 + в цитатник
сижу одна.. время 4 утра....... хочется чего-то такого написать, но не знаю даже что.. Милый на мальчишнике, пред свадебном у друга.. Сижу и думаю, как я тебя люблю.. Дура, да.. ?! ну не важно, я всё равно тебя люблю :)))))))) В мой мир Лёшка заходил в гостях, я ему тоже написала как скучаю.. блин, зачем?! хрен знает.. ну я правда скучаю, мне очень интересно как он, как сейчас живет, я знаю, что не закончится это хорошо, но мне сейчас срать. На самом деле срать. Я пишу что думаю.. А думаю о том, что ни капли не жалею о прожитой жизни, о том что было.. Это оно меня воспитало, я выросла на своих дурацких постпуках и мыслях.. Желаю всем безбашенной жизни, желаю делать только то, что говорит сердце.. У меня сейчас всё хорошо, ну не считая конечно материальной и ценичной атмосферы.. Но я всё равно найду свой воздух, я же butterfly, а значит, я проживу эту чёртову жизнь так как хочу!!!! я не буду загоняться! надоело! я люблю тебя Викусик! тебя и всё что когда-то было.. Это было самое лучшее!! Ты мне нужна моя родная, по каждому твоему кусочку я скучаю :))))))) приезжай скорее!!! с федечкой :))))))) я вас жду!!!!!!!!

А ещё мне очень очень грустно, грустно что никого нет рядом сейчас, всегда тогда когда мне это необходимо.. Я не пьяна! нет!! просто что-то нахлыхнуло, может, Викусь, перечитала твоё смс :)) Я знаю, что завтра всё будет хорошо, знаю!! Но сейчас я скучаю по всем! Вот, и братика вспомнила.. Играет его любимая песня :))) Ты не переживай, брат, осталось всего 4 месяца отслужить..!!!!!!

Думаю я и о том, о том что будет дальше.. Перед мной фотки с Египта, заечка! Они такие классные!!! Ты такой замечательный, мой родной.. Приходи скорей домой!!..

Только когда плывёшь против течения..
Понимаешь чего стоит свободное мнение,
Мысли и и встречи сейчас в глубине
Самое важное где-то на дне..

Я понимаю, что тобой лишь дышу..
А маленькие капли скользят по стеклу,
Так хочется сейчас прижаться к тебе,
Но ты далеко, как будто во тьме..

Свою свободу я получила,
И тебя, конечно, я не забыла..
Ты мой хороший, мой ты родной!!
Сердце моё, оно лишь с тобой!!!!!
 (700x525, 74Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку