-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в butterfl-y

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а еще люблю потрепать нервы. боль от разлуки дружба и закат люблю снег обожаю горы сноу борд эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 62
Комментариев: 155
Написано: 340


хочу сказать..

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 13:56 + в цитатник
Везет мне как-то, почему то по жизни мне встречаються только хорошие человечки.А если и делают что то плохое, так это только из-за обиды на меня.Говорят, что жизнь это болезн с летальный исходом.. А моя жизнь шагает с удачей в ногу.. тьфу тьфу .. что б не сглазить...Мне тут недавно сказали что меня жалко, глупый человечик, просто она всего не знает, знала бы она все, она бы себя желела.. но я ее понямаю..
Ну вот я заболела, сижу целыми днями дома, ем пиццу немеренными колличествами..:) Думала что меня все забыли.. А оказалось нет, час дня, и тут начаелись все телефонные звонки.
А знаете какая у меня мечта. приехать в незнакомый город, нечего не планируя..Просто погулять, новые знакомства...хотя бы один день, Я вот так хочу поехать в Москву ии в питер 

NekeT   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
Приезжай в Москву, может встретимся, а по поводу слов не обращай внимания, слово-это набор букв, словом может бросаться каждый, не понимая что на самом деле несет в себе это слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_4eh   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:41 (ссылка)
хорошо, когда хорошо)))) Счастлив только тогда, когда сам так считаешь, ну сама подумай, как кто-то тебе может сказать счастлива ты или нет. Вот ты молодец, правильно делаешь, что считаешь себя счастливой, т.к. по твоим рассказам у тебя есть всё: друзья, тебе везёт.... пицца)))
Ответить С цитатой В цитатник
butterfl-y   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:49 (ссылка)
а еще у меня есть два веселых чудика:)... которые постоянно оставляют коментарии в моем дневнике... впринцепи из-за которых в большенстве случаев я захожу в дневник..воть..
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_4eh   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:58 (ссылка)
о, а кто эти суперррррррские чуваки? они, похоже просто офигенные, красивые и умные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
butterfl-y   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:01 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Вележи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку