-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BusStopBoxer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 42
Написано: 160


Паника дня)))

Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:59 + в цитатник
- Ути мой маленький тебя пожалеть?
- Ты вообще когда то любил?
- Иди ко мне скорее, тебя я пожалею))))))
- Вот ты считаешь ты ведешь себя нормально сейчас? зачем тебе телефон?
- да я записоваю.. люблю нытье, вон раньше скайбой был хедлайнером теперь ты)))
- Тебя ударить?
- можешь попробовать, а что маленькие плаксивые девочки умеют драться??
- Ты меня всегда этим бесил
- Тихо не ссы.. я ща все подсчитаю.. Да все сходится.. можем выделить 3 часа времени и 150 гривен что бы выпить поплакать и обсудить какие все бабы бляди)))
- Пашол нахуй. Знаешь что такое сочувствие?
- Да знаю, это что я испытываю сейчас к себе и ко всем нормальным людям которые выслушивали нытье таких как ты :)) Собирайся пазор нации пора ехать..
- Куда?
- Бабу тебе нарисуем из общаги, ты ж у нас немощь...
- Какую?
- Пиздец, мне еще и выбрать?
- Поехали тогда под 17ую общагу там есть одна телка пиздатая. Сестра знакомого бля ты просто прозреешь, ебать реально моя мечта!
- Вот сука вот какой же ты гандон.. Все уже любовь прошла уже под 17ую едем? Уже резко мечта другая стала!
- Нет ну причем сдесь, просто раз уж так обстоятельства складоваются..
- Вот это то что меня и бесит, вот нет же сука проблемы, но нужно ныть на публику что б пожалели. так заведи себе блять бабу какую то специальную и к ней ездь ной))) А то я вот хз, мне стыдно например сейчас с тобой в одной тачке ехать будет...
- Заведи то се... Чем ты бля недоволен че ты ноешь?
- Это я уже ною?
- Да, а кто? .. я еду к пиздатой телке в общагу, всем доволен, а ты мне морали читаешь что как делать нужно, в чем твоя проблема?
- Нет ну это уму непостежимо! Пешком тули..
- Да подкинь на тачке)) Так представильней будет
- Не ну вот 7 минут назад тут была драма жизни.. а ща уже все путем тока до общаги доехать нужно..
- Ну а шо такое бывает..
- Дверью хлопшнешь отрежу ногу!
- Ок

nou_hou   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Что-то мне это напоминает...
Ответить С цитатой В цитатник
BusStopBoxer   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Что же?))
Ответить С цитатой В цитатник
nou_hou   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
BusStopBoxer, общение с одним человеком. Такое же дерзкое, наглое. Но захватывающее.
Ответить С цитатой В цитатник
BusStopBoxer   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
У нас это к сожалению обычное общение ((((
Ответить С цитатой В цитатник
nou_hou   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
BusStopBoxer, а мне казалось, что у нас необычное, что мы дерзим друг другу - и это такие защиты. И у него, и у меня, а на самом деле очень хорошо относимся друг к другу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку