-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в busstop

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_для_дневов_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 72
Комментариев: 663
Написано: 2169


Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:46 + в цитатник

прочитала сейчас свое дневник с самого начала

благо,что у меня все записи не очень длинные.)

и поняла,что если бы не он,

я бы про многие вещи просто забыла.

так странно,у каждой прочитанной записи своё настроение,

я прочитала и всё вспомнила..

здорово..


sk8-pibi   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
я тоже недавно прочитала свой днев...
так чувства поглотили меня....
иногда читала и не верила что это я могла написать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
ностальгия)
Ответить С цитатой В цитатник
hisuteriku   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:50 (ссылка)
я когда читаю свой дневник (или тот старый) мне все время кажется будто это не я писала =\
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку