-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Burbelot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2010
Записей: 3292
Комментариев: 80
Написано: 3464


Дышит в спину тишина... | Bryan Larsen

Четверг, 25 Июля 2013 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения PKFNF Дышит в спину тишина... | Bryan Larsen

Bryan Larsen  

Дышит в спину тишина,
Стрелки тормозят минуты,
Равнодушная луна
Вскользь по окнам взглядом мутным…

Сигарета, виски, лёд…
Может быть в другом порядке…
Говорят, что всё пройдет.
Отчего же мне так гадко?

Я была твоей мечтой,
светлой, призрачной надеждой.
Что же сделал ты со мной
И со всем, что было прежде?

Создавая миражи,
Балансируя на грани
Пустоты моей души –
не убил, но больно ранил.

Ты – мой персональный ад,
Я – твоя ступенька в небо.
И никто не виноват.
И никто обманут не был.

© Copyright: Раиса Кузнецова, 2011

Рубрики:  Живопись/Женщины

Татьяна_Цветова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 20:21 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку