-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


давно написал

Пятница, 24 Мая 2019 г. 16:09 + в цитатник
Я не хочу. Видать, уже пора.
Моя Душа, она как жизнь - дым коромыслом.
Нет рядом тех, ради кого ещё вчера
Была наполнена жизнь смыслом.

Мне говорят - живи ты для себя.
Мне говорят- нашёл, не потерял.

А кто сказал, любовь отца не так сильна?
А кто сказал, ради кого живёт душа?!
Моя!!!
Ведь я ещё живой?!
Ведь у меня Она Ещё имеется?!?!
Когда очаг твой мёртв- старайся, не согреешься.
Продал -бы дьяволу её, да ради них,
Детей моих.
О ком вся моя жизнь...
И этот стих...
Дымок над затухающим костром чуть вьётся.
Я не хочу жить Так.
Надеюсь, не придётся.

Понравилось: 44 пользователям

Александра_Ц   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2019 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку