-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


Небытие

Среда, 20 Марта 2019 г. 17:42 + в цитатник
Каждый человек - это "Я". Каждое "Я" - это вселенная. Это точка, вокруг которой происходят события, 'Я' в них участвует, или не участвует, или пассивный зритель, или активный, или ему похуй. Каждое Я считает, что оно что-то значит в своей вселенной. Оно занимает определённое место с которым окружающие в той или иной мере считается.

Пока Я существует, оно назойливо напоминает о своим существованием окружающим, заставляя делать скидку на то, что оно, это Я, есть. Интересно оно другим Я или нет - неважно. Оно назойливо как комар. Оно есть и с этим приходится в той или иной мере считаться.

Особенно неприятно понимать, что если Я умрёт, ни у кого ничего в жизни не изменится. Только если в лучшую сторону. Потому, что всё, что ни делается, это ТОЛЬКО К ЛУЧШЕМУ.

Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу." :
— А теперь, — сказал голос, — следующее. "Все — единое Я, это Я — мировое Я. Единение с неведением, происходящее от затмения света, Я исчезает с развитием духовности".
— А эта бредятина откуда? — спросил я. Я не ждал ответа. Я был уверен, что сплю.
— Изречения из "Упанишад", — ответил с готовностью голос.
— А что такое "Упанишады"? — Я уже не был уверен, что сплю.
— Не знаю, — сказал голос.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку