-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


Пойду ка я за пивом сгоняю. Холодильник пустой

Понедельник, 03 Января 2005 г. 07:48 + в цитатник
Пойду ка я за пивом сгоняю. Холодильник пустой.

Rodnaya   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 17:44 (ссылка)
Пиво вредно :))
Ответить С цитатой В цитатник
BumbaRUSS2004   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 18:59 (ссылка)
Отнюдь! Готов с Вами поспорить! (думаю и не я один) Порою оно, пиво, даже и полезно! Особенно сегодня я по достоинству оценил некоторые положительные свойства этого благородного напитка. Опять же, если исходить из предположения, что по утрам шампанское пьют только аристократы и дегенераты, тем более при отсутствии оного, то пиво - то что надо!!! Прошу мне поверить...
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: Ответ в BumbaRUSS2004; Пойду ка я за пивом сгоняю. Холодильник пустой Вторник, 04 Января 2005 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение BumbaRUSS2004: Отнюдь! Готов с Вами поспорить! (думаю и не я один) Порою оно, пиво, даже и полезно! Особенно сегодня я по достоинству оценил некоторые положительные свойства этого благородного напитка. Опять же, если исходить из предположения, что по утрам шампанское пьют только аристократы и дегенераты, тем более при отсутствии оного, то пиво - то что надо!!! Прошу мне поверить...

А я и шампанское не люблю))) А от пива пузо растет и нос краснеет)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
BumbaRUSS2004   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2005 г. 19:15 (ссылка)
ВОТ ВЕДЬ , ЧТО ДЕЕТСЯ НА БЕЛОМ СВЕТЕ!!!
(если честно, я выпиваю оч-чень редко. Но бывает.)
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: Ответ в BumbaRUSS2004; Пойду ка я за пивом сгоняю. Холодильник пустой Вторник, 04 Января 2005 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение BumbaRUSS2004: ВОТ ВЕДЬ , ЧТО ДЕЕТСЯ НА БЕЛОМ СВЕТЕ!!!
(если честно, я выпиваю оч-чень редко. Но бывает.)

И я редко, но метко)))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку