-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


<P>...Она шла вдоль дороги по улице низко опустив

Суббота, 23 Октября 2004 г. 08:54 + в цитатник

...Она шла вдоль дороги по улице низко опустив голову , погрузившись в свои невесёлые мысли. Весь её облик излучал какую-то... расстеряность, недоумение.


 Я сбавил шаг... Что-то было не так в ней. Потерянность, отрыв от реальности. Так бывает, когда у человека рушится в жизни что-то очень важное, то, без чего наступает понимание ненужности себя в этой действительности.


 Я остановился, посмотрел на часы. Пол первого ночи. Как то поздновато... Да и чёрт с ним! Подошёл к ней.


 -Дико извиняюсь за беспокойство, Вы не подскажите где можно купить свечи. Ну, эти, которые горят...

 Она остановилась, непонимающе посмотрев на меня.

 - Как бы Вам сказать, у нас вырубили свет, - пустился я в объяснения, - а темнота меня напрягает. Вот честное слово! Спички кончились, зажигилка руки обжигает, в чулане чудище прячется... Представляете , что я пережил за последние полчаса!


  Она улыбнулась (!).


 - А так как я не местный... Ну, почти не местный, то - поможите чем можете!


 Она, не переставая улыбаться, смотрела на меня.


 -Оригинальный повод для знакомства, я думала вы начнёте приглашать на день рождения, или просто составить компанию.


 -А что. я уже не первый? - я состроил моську растерявшегося щенка.


 Она рассмеялась:


 - А Вы как  думаете?


 - Я не думаю, я вижу - ночь, одна...


 - Ага, думать Вам не дано...


Что я ответил. я уже не помню. Так мы познакомились.Её звали Рая.  В тот вечер я её даже не проводил - не разрешила. Обменялись телефонами только, и всё. На следующий день я ей позвонил. Встретились, посидели в кафе, прогулялись. И всё это время она рассказывала о себе. о своём муже, о том как они перебрались в Питер и как он, муж, там её бросил, нашёл более молодую (ситуация банальна, но для любящего человека - это трагедия). Не сказать, что я терпеливый слушатель, но я старался. Я слушал, я переживал, и она это чувствовала. Она была мне благодарна. И, когда она предложила мне у неё остаться, я остался. До утра. Вы скажете -низко, да? У девушки проблемы в её личном мире, страх одиночества и всё такре, а я этим воспользовался... Сейчас я так думаю. А в тот момент мне хотелось только хоть как-то почь ей. Успокоить её, заполнить ту пустоту. которая её окружала. Да и просто - она мне нравилась. Потом я приходил ещё три раза, так, посидим, телек посмотрим, поболтаем.


 Вчера я её унизил. Я не хотел этого!!!


 Пришёл слегка под шофе. Я пью редко и очень мало. Но, как говорится, иногда бывает. Без причины взял и остограмился в баре. Рая обрадовалась, увидев меня. Два дня меня ведь не было! Сели на кресла, по разные стороны журнального столика.


 -Кушать будешь?


 -Нет, спасибо, не хочется.


 -Может чаю?


 -Давай.


 Она ушла на кухню, откуда стали доноситься звуки набираемого чайника, позванивание посуды и т.д. Рая была мне рада, она хлопотала, она суетилась, ОНА МЕНЯ ЖДАЛА ДВА ДНЯ! Я сидел в кресле, развалившись, и пребывал в блаженстве. Приятно . чёрт побери! Рая из кухни крикнула:


 -У меня тут водка есть в холодильнике. Будешь?


 Я подумал, посомневался...


 -Ладно, давай.


 Она принесла бутылку, закуски в виде огурца и трёх сосисок, и одну рюмку.


-Ты что, не будеш?


-Нет, я не хочу, извини. - Рая виновато улыбнулась...


 В общем сидим, болтаем, пьём. Рая чай, я водку. После четвёртой рюмки я почувствовал себя достаточно хорошо, для откровенных разговоров.


Детально я не помню, о чём шла речь, да это и не столь важно. У неё в квартире живёт кот, и Рая, по ходу пьесы и прикола ради сравнила меня с этим котом, который к ней сам пришёл, с улицы... Не знаю, почему меня это так зацепило, но задело порядочно. Я взял её за руку, посмотрел ей внимательно в глаза и , не отводя взгляда раздельно так сказал:


 -Это не я кот, который гуляет сам по себе, это ты брошенная кошка, которую я обогрел...


Тишина в зале.


Я сразу понял, ЧТО я ляпнул. Но... Слово не воробей, вылетит не поймаешь.


Попробую попросить прощения, но, у меня такое чувство. что всё тлён.


Чёрт побери, так ПОГАННО я себя никогда не чувствовал!!!


 


 


 


Regenbogen   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 12:50 (ссылка)
да....за словами нужно следить! но не всегда это получается....

это реальная история или рассказ??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку