-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


Я люблю дождь, когда он рядом или где-то. Ещё я

Четверг, 30 Сентября 2004 г. 01:16 + в цитатник
Я люблю дождь, когда он рядом или где-то. Ещё я люблю танцевать, когда никто не смотрит, потому что когда смотрят - весь кайф уходит на контроль над собой, чтобы не ударить в грязь лицом. Так же люблю танцевать с девушкой. Ещё больше с любимой. Ещё больше когда мы одни и никто не смотрит. Ещё я люблю секс с любимой девушкой. Да и с не очень любимой тоже. Ужасно не люблю когда кто-то в это время подсматривает или подслушивает, равно как и сам не люблю это делать. Иногда мне хочется остаться одному в своём мире. Не всегда это получается, а когда получается, то быстро надоедает. По настоящему хорошо мне бывает только рядом со своей любимой женщиной. Я ощущаю себя властелином вселенной... Нет, не так - творцом вселенной, сотворённой для своей любимой женщины. Но постоянно кто-то или что-то мешает. Хотя это не мешает любить .



Counter CO.KZ



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку