-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


бред

Понедельник, 17 Января 2011 г. 00:43 + в цитатник
я - кроманьонец. в набедренной повязке, с зубом убитого мною лично махайрода на кожаном ремешке, болтающимся на груди - он должен принести мне удачу - я , сжимая в правой руке копьё с обсидиановым наконечником, неторопливо бегу по степи, преследуя подраненного молодого оленя. хочется есть, я берегу силы, зная, что оленю осталось немного, он уже истёк кровью. а вот и он, стоит, пошатываясь и тяжело фыркая. увидев меня, он делает ещё пару шагов, в попытке отсрочить неизбежное, но передние ноги подламываются и он заваливается на бок. я подхожу к нему, вытащив из-за пояса набедренной повязки кремниевый нож. одним глазом, не поднимая головы, олень смотрит на меня. я опускаюсь на колени и одним движением перерезаю ему горло...
потом я проснулся.
от того, что его кровь была тёплая. она толчками выплёскивалась из раны на шее... и внезапно я понял что это я лежу на траве, а не олень. и это моя кровь пульсирует...
тьфу.
температура хоть спала.
Рубрики:  просто бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку