-Музыка

 -Я - фотограф

инструкция по рукомойке ))
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BumbaRUSS2004

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Windows Чортова_Дюжина


про потерянный новый год

Пятница, 07 Января 2011 г. 16:46 + в цитатник
Уехала моя семья 30-го числа в Казахстан. Родня, по которой моя жена соскучилась. Всегда недоумевал по поводу, как же можно соскучиться по тем, по кому я не скучаю? Ладно, это шутка.
По поводу шуток - шутить я люблю и шучу часто. И густо. Зависит, конечно от настроения, которое задаёт тональность, качество и оттенок юмора и сатиры, уровень колючества и добродушности. Не всегда мои шутки понимаются окружающими, но и я не стараюсь донести до всех порою весьма скрытый истинный смысл отдельных приколов, примочек и подколов.
Теперь Шутки в сторону.
Они кончились, когда я проснулся в полдесятого вечера 31 декабря у себя в квартире в городе Челябинск. Хотя, по всем планам и прогнозам, я должен был уже подъезжать на автобусе в пункт прибытия в Казахстане, носящий гордое название "посёлок Фёдоровка".
Стараясь не паниковать, быстро проанализировал ситуацию. Дано - девять тридцать вечера. Расстояние - 250 км. Посередине таможня. Автобусы - не вариант по многочисленным причинам. Остаётся то, чего я так не хотел брать с собой - личный автомобиль. Решение - если постараюсь, то к двум часам ночи буду на месте. Ну, лучше поздно чем никогда... А может не ехать? Да вы шоооо! Да как так, шоби таки я не с семьёй? Отбросив в сторону одеяло и затолкав предательские мысли о редком шансе встретить новый год так, как МНЕ хочется, в глубины подсознания, я оделся, выскочил из квартиры, на бегу поздравляя встречающихся мне соседей с наступающим, завёл машину и поехал.
Знаете что хорошо в новый год на трассе? Движения - НИКАКОГО. Гибдд, да славятся их погоны, отсутствуют напрочь. Потому я ехал БЫСТРО.
Какой русский не любит быстрой езды?
Подъехал я к Троицкой таможне в полдвеннадцотого по местному. За полчаса до НГ.
150 км за час? Хм, неплохо, подумал я и притормозил перед шлагбаумом.
Таможню я проехал ещё быстрее, чем мог подумать.
Для тех, кто ездил через троицкую таможню говорит что нибуль 15 минут?
Обе таможни, русскую и казахскую, я прошуршал за 15 минут. Из них 10 минут ушло на паспортный контроль.
На меня смотрели весело и сочувствующе. Ровно 5 раз мне задали вопрос - что, проспал?
И только проехав казахский шлагбаум да меня внезапно дошло, что новый год я ПОТЕРЯЛ! Вот эти волшебные 11-59(31.12.2010), 12-00, 00-01(01.01.2011) ИСЧЕЗЛИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. ОНИ БЫЛИ ВЫЧЕРКНУТЫ ИЗ МОЕЙ СУДЬБЫ. НИКАКОЕ ЖЕЛАНИЕ НЕ ИСПОЛНИТСЯ, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГ ЕГО ЗАГАДАТЬ!
Обьясняю.
Пересекая шлагбаум на территории России время на здании таможни показывало 11,35. Проезжая шлагбаум на территорию Казахстана я видел Новогодний салют в ночном небе и радостные лица таможенников и пограничников. Потому, что у них было уже 00-36 первого января.
У Казахстана свой часовой пояс.
На час раньше нашего.

SkaLight   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 17:36 (ссылка)
Прям мистика!!!!!!!:-) Потерять новый год!!:-)Закончи то, что не закончил.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
BumbaRUSS2004   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 17:40 (ссылка)
SkaLight, в смысле допить то, что не допил? нееее... у нас есть ещё Старый Новый Год! Вот тут вот я загадааааюуууу.... Ууууууу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку