-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bullet_fm_Valentine

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 272
Комментариев: 1638
Написано: 3668


^________^

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:32 + в цитатник
Я сейчас похож на идиота, но я счастлив и сижу с дебильным выражением счастья на лице, а всё потому что я нашёл... и это взаимно...=) Я до сих пор не верю, что это всё-таки произошло... ^^
Рубрики:  Бред сегодняшнего дня

Kej   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Alidajall   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
наверно мне стоит тебя поздравить=)но..впрочем неважно=)главное будь счастлив!=)надеюсь всё будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Bullet_fm_Valentine   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Fireflyrock, Пасииб))
Alidajall, Солнце, не унывай...счастье приходит, его я ждал почти 18 лет...да
Ответить С цитатой В цитатник
Alidajall   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Bullet_fm_Valentine, да я вобще сторонник теории "всё будет зашибись!"=)спасибки тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Bullet_fm_Valentine   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Alidajall, Праильно, ко всему надо подходить с оптимизмом) Тогда всё происходит быстрее, неожиданней и даже острее...
Ответить С цитатой В цитатник
Печальный_Друид   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:03 (ссылка)
Bullet_fm_Valentine, ещё раз поздравляю ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Bullet_fm_Valentine   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 03:48 (ссылка)
Печальный_Друид, Ыыы, пасиб ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Creation   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 08:40 (ссылка)
Bullet_fm_Valentine, поздравляю тебя. Ты так давно этого ждал.
Ответить С цитатой В цитатник
Bullet_fm_Valentine   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 09:09 (ссылка)
Night_Creation, Хм...мда... ты позвони мне, я те хочу кое-чё рассказать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Avallonis-san   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
поздравляю! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
-Алана-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:10 (ссылка)
здорово)
также поздрям)
Ответить С цитатой В цитатник
Bullet_fm_Valentine   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Devil   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 09:19 (ссылка)
Уррряяя!!!!Молодчинка!!!!!Оч за тебя рада!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку