-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bulka_007

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ЗасоСКА АвКи_дЛя_Вас B-Vitas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 41
Написано: 204


=))))

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:18 + в цитатник
Сёня самый рульный день!Правда я ушла из компании(( Из-за того что  все стали странно себя вести... Но повеселилась я сёня  на славу!


Но всё равно мне так плохо без своих любимых ребят как бы они ко не не отнасились я всё равно буду их любить... мой братик расстался со своей девушкой(Манькой-моей подружкой)Это плохо!но я уверенна что они опять будут вместе!А я уже как 4 месяца влюблена в одного паренька но я для него всего лишь подружка но я не расстраиваюсь ...
Блин завтра в школу так безумно неохото ,опять параши ставить будут эти нудные  учителя!Но  ладненько все удачки я баиньки! люблю, целую заек!  (480x247, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку