-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bukvochkal_18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 2951
Комментариев: 213
Написано: 3195


***Призывание святой помощи***

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения alakazia ***Призывание святой помощи***



Если вам тяжко, если вы утратили всякую веру во спасение свое, прибегните к этой чудодейственной молитве. По вашей вере воздастся вам.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Всегда, ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

Небесных сил все воинство:

Вначале святой и великий Иоанн Пророк,

За ним Креститель Господень,

А вслед святые отцы:

Филипп, Зиновей, Агафей, Илья Пророк.

Святые евангелисты:

Марко, Марфей, Лука и Иоанн Богослов.

И сорок святых и двенадцать учеников,

Мученики и Великомученики,

Старцы пустыни, старцы затворники,

Кланяюсь вам до земли,

Прошу вашей помощи,

Ибо вы есть оплот и стержень

Истинной веры нерушимой.

Чаю я и уповаю в свой тяжкий час,

Ради матерей ваших и слез их

Прошу вас помочь мне,

Душе моей и телеси моему.

Исцеления прошу и помощи от вас,

Ибо я как дитя малое, беспомощное.

Прославляю вас и дела ваши

И прибегаю в моленье моем

О душе и теле моем.

Не отриньте меня, ибо я верю вам.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Ныне и присно и во веки веков.

Аминь.

http://lovespells-plots.ru/oberege/moletva/989-prizyvanie-svyatoj-pomoshhi.html
Рубрики:  молитвы
православие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку