-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bukvochkal_18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 2951
Комментариев: 213
Написано: 3195


Денежные ритуалы

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 10:43 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии Денежные ритуалы

Ритуал для достижения богатства

Проделайте этот ритуал и вы скоро увидите положительные результаты. Они проявятся в продвижении в работе, в появлении полезных людей.

Возьмите красивый лист бумаги и красивую ручку и напишите следующее: "Я благодарю Высшие силы за то, что я получаю столько денег, сколько мне необходимо и даже больше. С радостью и вдохновением отдаю за это свои способности и время. Принимаю взамен новую жизнь и новый уровень доходов. Я посылаю свет и любовь и верю в исполнение моего желания".
Сверните листочек и положите его в красный конверт, либо заверните в красную ткань.

Ритуал "Счастливая монетка"

Этот ритуал выполняется в полнолуние.

Лунной ночью выйдите на улицу или на балкон и повернитесь лицом к луне. смотрите на луну, представляя, как лунный свет наполняет вас, а затем отправьте луч обратно к луне. После этого наполните свое сердце сиянием луны, и снова отправьте свет обратно. Проделайте это три раза. Затем возьмите монетку и скажите: "Серебряная монетка, серебряная луна, принеси мне богатство, принеси мне сполна! Счастливая монетка, счастливая луна, принеси мне удачу, принеси мне сполна! Так я хочу, и так оно и есть". Повторите три раза. Поцелуйте монетку и поблагодарите луну.

Простое денежное заклинание

Делайте на растущую Луну.
Зажгите зеленую свечу и сконцентрируйтесь на пламени. Повторяйте заговор до тех пор, пока не почувствуете, что он пошел в работу:

- Я желаю, чтобы энергия этой свечи - целебная, дающая гармонию - стала моей.
Пусть магия денег потоком идет через мою жизнь.
Я притягиваю деньги, как магнит.
Я открыт и восприимчив для богатства.
Вокруг меня свет и любовь, они хранят меня во всех моих стараниях.
И как я хочу, так и будет!
Свечу оставьте догорать.

Для улучшения финансового состояния

Читать, как проснешься, на черный хлеб со стаканом воды. Съесть и выпить.
Как правда то, что дал Господь пять хлебов и что Иисус Христос Божий сын, так правда, что Господь милостив. Поверни, Господи, удачу с запада на восток, с севера на юг, дай ей не три дороги, а одну дорогу к моему порогу. А ты, горе-злосчастье, найди себе дорогу в змеиную утробу. Там тебе место, там тебе житье, там тебе бытье. А я в оберег обряжусь, златом-серебром обвяжусь. Считать мне денег, не пересчитать, горя-злосчастья не знать. Ключом замок закрываю. Ключ в море бросаю. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на воду и месяц

Если вы хотите поправить свои денежные дела, нужно в день, когда народился молодой месяц, налить в стакан воды и поставить его на окно за штору. Там вода должна стоять д полнолуния. А затем ею нужно умыться, приговаривая заветные слова:

- Как ты месяц был худ, да стал полон, так и у меня всякого добра, чтобы было полно. 

Рубрики:  кошелёк
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку