-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bukvochkal_18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 2951
Комментариев: 213
Написано: 3195


Молитва Благодарения

Вторник, 03 Января 2012 г. 07:34 + в цитатник
Цитата сообщения Православная_жизнь Молитва Благодарения

3801119_566d010cd712 (700x525, 610Kb)

Отец Небесный, я благодарю Тебя за Твою великую любовь, которую Ты явил на кресте Голгофском. Я благодарю за Твой завет любви, который Ты заключил со мной посредством святой жертвы Твоего Сына. Я благодарю Тебя, Господь Иисус Христос, за святую кровь, пролитую во искупление моих грехов. Отец, я славлю Тебя за то, что когда я принял Христа как своего Господа и Спасителя, Ты дал мне право, преимущество и силу быть Твоим ребенком. Спасибо за то, что через веру в Твое имя в моей жизни восстановлена полнота Твоей любви ко мне, которая больше даже той любви, которую мы испытываем к собственным детям. Благодарю Тебя за то, что небесные врата открыты для меня, потому что Ты послал Своего Сына, чтобы призвать меня к моему наследию вечной жизни! Я люблю Тебя и поклоняюсь Тебе за то, что Ты не посмотрел на то, кем я был, а только видишь меня таким, каков я сегодня — СВОИМ РЕБЕНКОМ! Аллилуйя, Отец, я славлю Тебя за это чудесное благословение! Я превозношу Тебя, я поклоняюсь Тебе Единому - Богу: Отцу и Сыну и Святому Духу. Свят Господь Саваоф и вся земля полна славы Его. Я благодарю Тебя, Отец, за то, что Твое Слово делает путь к спасению и жизни вечной таким простым и бескомпромиссно прямым. Иисус сказал, что не существует никакого другого пути к Тебе, как только через Него. Спасибо, Отец, за то, что мне не нужно тратить понапрасну времени в поисках пути на небеса, потому что я постучал в дверь, и Иисус открыл ее для меня! Спасибо, Отец, за истину, которую принес Твой Сын, и за жизнь, которая есть у меня благодаря тому, что Он живет во мне! Я рад тому, что только Иисус — это ПУТЬ, ИСТИНА и ЖИЗНЬ! Спасибо, Отец! Спасибо, Иисус! Истину твою я возлюбил, истина Твоя делает меня свободным и верным Тебе, плодоносным, здоровым и процветающим. Я хочу ходить во Славе Царя! Я свет этому миру, да и аминь во имя Иисуса Христа! Излей Господь от Духа Твоего жажду искания и познания. Отец Небесный! Производи в моем сердце желания и хотения по Твоему благоволению. Научи полезному на этой земле, что я могу сделать, используй меня как твоего служителя, мои руки, мои ноги, мои уста кому я могу послужить, за кого мне нужно молиться. Совершай Твои великие и чудные дела. Слава Тебе! Аллилуйя! Аминь!

Серия сообщений "Молитвы в нашей жизни":
Часть 1 - Молитва о тебе
Часть 2 - Молитвы Ангелу - Хранителю
...
Часть 16 - Молитва на удачу в работе - молитва на помощь в работе
Часть 17 - Молитва Покаяния
Часть 18 - Молитва Благодарения
Часть 19 - МОЛИТВЫ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ
Часть 20 - МОЛИТВЫ ОБ УМЕРШИХ
...
Часть 25 - МОЛИТВА ДЕТЕЙ ЗА УМЕРШИХ РОДИТЕЛЕЙ
Часть 26 - МОЛИТВЫ ОБ УМЕРШИХ 2
Часть 27 - О домашней молитве
Рубрики:  молитвы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку