-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bukvochkal_18

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей: 2951
Комментариев: 213
Написано: 3195


Декупажные работы от Марины

Среда, 14 Декабря 2011 г. 19:25 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Декупажные работы от Марины

 

кашпо новогоднее "Девочки и мальчики"

 
Кашпо металлическое, мои любимые винтажные картинки, как всегда художественный декупаж,потом пошли эксперименты, добавила кракелюрную пару меймери 678, 688, через трафарет по краю структурной пастой орнамент, между картинками тоже через трафарет фацетный лак, покрыла лаком и затёрла всё битумом, ну добавила брызги акриловой краской, получился как бы снежок))



 

подсвечник и колокольчик "Ангелы"

 
продолжаю готовится к новогодним праздникам, выставкам
вот сделала колокольчик и подсвечник
оба предмета керамические
крааелюрная пара меймери 678,688, контуры, лак битумный


 

разнообразные новогодние панно

 
панно "Цветочный дракон"
всё очень просто картинка+ 3Д гель
панно "В гостях у Деда Мороза"
салфетка и структурная перламутровая паста
панно "Кормушка"
панно выполнено в технике объёмный декупаж, на фото этот эффект не заметен, но объём добавлен на шапке и на птичках + структурная перламутровая паста
и ещё одно панно , которе мне нравится больше всех "В ожидании подарка"
оно выполнено в винтажном стиле, структурная паста через трафарет и битум , подрисовка акриловыми красками

Декупаж вешалки с использаванием текстурной пасты.

 

Понравился этот МК, единственное не очень мне кажется подходят крючки к этой вешалке.. как то они получились отдельно.. но всё равно размещаю здесь и мне пригодится и может быть  кому-нибудь ещё..

Декупаж вешалки с использаванием текстурной пасты.: Нам потребуется: Основа для вешалки (загрунтованная); Распечатки нужного изображения; Текстурная паста: Краски и лак. Начнем с распечаток. Ошкуриваем их края,сначало наждачкой крупной зернистости,затем мелкой.

 

обложки для паспорта

 
 
 
 
 
 
 

Очень мне нравится этот художник.. и вот в очередной раз я сделала работы с этими картинками..

 

шкатулка

 
Ну вот немного экспериментировала с фоном шкатулки, покрасила борта в тёмно-зелёный, затем нанесла контуром чёрным узоры и затёрла бронзовой   краской , методом сухой кисти, на крышке привычный кракелюр меймери 753,754

Две одинаковые купюрницы на две разные свадьбы

 
Вот такой заказик мне поступил- сделать 2 купюрницы на разные свадьбы, Заказчица не хотела розовых оттенков, и я сделала купюрницу в голубом цвете
 
и если честно не по душе мне был этот цвет, напоминал он мне какое- то советское прошлое)) стены в школьных коридорах что- ли))) показала я фото заказчицы и мы пришли к выводу перекрасить..ух и намучилась я с этим, не легко было заново перекрасить.. но результат всё же лучше первого теперь они выглядят так
 

Шкатулка "Мужские секреты"

 
Подумалось мне как мало мы уделяем в своих работах мужчинам? Почему... Может потому что они мало уделяют внимание нам?)))
Ну вообщем решила я устранить этот пробел. И сотворила вот такую мужскую шкатулку- "Мужские секреты" - её можно использовать и как купюрницу и просто как шкатулку для разных мелочей, а может быть для хранения сигар)))

Рождение музыки

 
Подставка для журналов, газет, а ещё её можно использовать для нот. Сама заканчивала музыкальную школу и помню как мои ноты лежали стопкой на фортепиано, в то время такого не было.. Вот и настигло меня ностальгия и сотворила я вот эту подставку для нот " Рождение музыки" , а ещё я подумала - какой бы прекрасный подарок был для учителя музыки!


Купюрница "Прекрасные розы"

 
Купюрница "Прекрасные розы"
 
:

Чайная коробка " Старинная"

 
Вот показываю очередной долгострой.. Долгосторой, потому что, то времени не было заниматься, то настроения.. Большая чайная коробка. Так как с фантазией на названия у меня всегда туго, то кроме как ассоциации со старинной вещью в голову мне ничего не пришло, назвала её " Старинная")) . Использовались салфетки, акриловая краска чёрная и грунт чёрный, внутри коробки аэрозольная золотая краска и трафарет с акриловой золотой краской, по верху крышки прошлась немного контурами. и конечно же старина- старина при помощи кракелюрной пары меймери 739,740, затирала золотой масляной краской, всё покрыто акриловым лаком. Кажись всё))))





Дамские зеркальца

 
Представляю ещё 2 дамских зеркальца




Обложка для паспорта "Женские штучки"

 


шкатулка "Девочка в маковом венке"

 
Сделала вот такую шкатулку, покрыла чёрным грунтом, на боеовинках рельефная паста через трафарет, потом закрасила чёрным грунтом, бронзовкой, битумом, на крышке нанесла кракелюрную пару меймери 753,754.а внутри на крышке через трафарет нанесла фацетный лак . вообщем мне кажется получилась вполне стр=аринная шкатулка))) мне она самой понравилась)))




Набор "Испанка"

 
Вот такой наборчик мне заказали сделать . Футляр для очков, расчёска и закладка.
Везде в качестве дополнительного декора использовала двушаговый кракелюрный лак Kreal и контуры






Журнальница "Перед охотой"

 
Журнальницу задумывала сделать давно, ещё месяца 2 назад.. Планировала сделать женский вариант, в стиле шебби-шик , но как то всё не устраивало меня какую картинку не приложу к предмету- всё не то. Вообщем как говорится не поймала я вдохновения. Вот так и стояла журнальница моя загрунтованная. И вот неделю назад пересматривала я свои закрома готовых распечаток, наткнулась на 2 картинки - когда- то их готовила для часов на конкурс РР, но не подошли они в итоге, и видимо их час настал.. Примерила я их. И вот результат- художественный декупаж- много подрисовок.. Но я обожаю -художничать.. подрисовывать- настоящее творчество)))
Кракелюр добавила- грубоватый креал, специально, потому как хотела придать мужественность журнальнице))ну и рельефная паста через трафарет.

 

 




шкатулка- купюрница "Венеция"

 
Купюрницу делала на заказ, картинку выбрала заказчица, из тех вариантов которые я предложила, и в очередной раз мои вкусы совпали со вкусом заказчицы, а это всегда приятно! Очень люблю этот сказочный город Венецию! Была там всего один раз, да что  там раз, всего один день, но этих впечатлений мне хватило на долго, чтобы мечтать ещё раз побывать там.


Часы "Воспоминания"

 
очень давно я восхищаюсь работами, а особенно часами Ольги Коноваловой  её часы меня  просто сводят с ума!!! Вот я тоже осмелилась сделать часики.. конечно я не старалась скопировать точь в точь часы О льги, просто взяла за основу элементы декора.
Ну и представляю на ваш суд моё творение.. Переживаю ужасно!!! Во- первых , конечно бы не хотелось, чтобы обвинили в повторении работы, во- вторых с большим уважением отношусь к творением других мастериц, и всегда упоминаю их имена в своих записях, если воспользовалась их идеями.





В работе использовала фанерную заготовку, распечатки, на циферблат приклеивала ещё распечатки с розочками, декор при помощи трафарета и структурной пасты, контуры, кракелюрный лак 739,740 ( давно он у меня был, но вот попробовала я его только недавно- мне понравился) закрашивала всё бронзовкой, и прошлась битумом на водной основе



 

наборы - зеркало и расчёска

 

 
много я всего сотворила, готовясь к выставке, так что буду по тихонько выкладывать вам, мои дорогие гости, на обозрение. Вот ещё зеркала и к ним расчёски, так же на зеркалах использовала эпоксидную  смолу, украшено всё контурами с глитерами

 

Зеркальца

 
Ну вот наконец-то я их сделала- зеркальца. Почему наконец-то? Потому что применила эпоксидную смолу для заливки.Столько информации изучила ,связанную с эпоксидкой..Получилось.



Мои новые леечки

 
Ну вот очередные леечки
Синюю делала на заказ, картинку выбирала заказчица, а вот декор на свой страх и риск делала я..  получилась конечно немного может быть пафосно.. когда делала даже что- то меня смущало в выборе цвета.. но в итоге мне понравилась..





И ещё одна леечка
Цветочная, летняя, немного подпортила носик и верх кракелюром..не удался в этот раз кракелюр, ошибки конечно почему так получилось знаю..поспешила, нанесла второй шаг слишком рано.. поэтому не затирала, а оставила в таком виде- как есть.. добавила немного контуров.. Ну вообщем получилась вроде так как и было задумано)))



 



фляга "Винтажная"

 
Очень люблю винтажный стиль.. и вот прила мне в голову мысль сделать дамскую фляжку в таком стиле..

металлические фляги

 





 










Рубрики:  декупаж
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку