-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 400
Комментариев: 246
Написано: 1021


Битва Экстрасенсов. Кастинг в барнауле...

Четверг, 24 Июня 2010 г. 08:04 + в цитатник

Первый, кто сказал бы мне такое еще год назад - поплатился бы жестоко и не отвратимо. А сейчас...
В общем. Вчера 23.06.2010 я, Емельянова Полина (aka Bugo) была помощником (по-существу именно им) ПР-менеджера телеканала ТНТ по проведению кастинга экстрасенсов в городе Барнауле.



37 человек из 45 (8 не пришли). С 9.15 до 22.30. Потом, ЕСТЕСТВЕННО, еле живого кастинг директора канала (БЛЯДЬ!!! 37 психов без передыху!!! :apstenu: Я перед тетечкой просто :beg:) повезли в кафе, где она, наконец-то, поела по-человечески и ожила. А потом, точнее сразуже, у нее Новосибирск (там уже 80 человек 2 дня подряд!!!!!!), Томск, Омск :apstenu: :mosk: А она мне еще не от мира показалась. Так на общайся....
Не, на самом деле ээээ... экстрасенсы попадались. Тетенька, гадающая на Таро, руководитель центра, армянка-ясновидящая (скорее просто со страшно развитой интуицией), просто еще одна таро-гадалка, парень, общающийся с духами (кст, весьма вменяемый). 5 человек из 37... ПИздЕц!!!!
КАК ОНА ВЫДЕРЖИВАЕТ!!!!!!!??????????????????????
Нас с Леной уже к обеду мотало и выворачивало. Эти, т.наз. сэнсы - те еще вампирята. А Майя (каст-директор) с ними с 9 до 22 - :beg:  :beg: :beg:
Болела голова, но при этом не так, чтобы БОЛЕЛА, а именно тот самый намек на боль, который выворачивает и выматывает больше всего. Я не большой знаток и верующий, но простите, это точно от энерго вампиризма. При чем, если Лена не спала до того 2 ночи, то я то чего?
Майя странное образование. По-хорошему нервная и подвижная, она реальный знаток людей. Что естественно, при ее специальности. Мотаясь по странам и весям, она пропускает через себя поток грязи, амбиций, хамства и наглости. Худа как палка, что не удивительно. Удивляет другое. Этот человек сумел сохранить ясность рассудка, точность суждений и Цель - ради чего она работает. То, за что ей платят. Кроме того она сохранила живость характера, открытость и вежливость обхождения с другими (всегда благодарит и очень искренне, действительно искренне), любопытство к людям (!!!!!!!!) и их жизни. Наверно, это здравая защитная реакция: на общавшись, со всякого рода "личностями" окунуться в живых людей.
Восхищаюсь.
Мне есть над чем подумать.
Уже в машине, говоря с Леной, она не верила, что сумели закончить с 40 человеками за день - была в шоке. :-D
Уже в кафе, уплетая японские блюда (и правильно: легкие и сытные) и отходя от рабочего дня, она с удовольствием болтает о тех странах в которых побывала туристом, о работе в других городах, о работе до того, как устроилась на ТНТ. Наверное, надо быть законченным экстравертом и очень сильным и психически здоровым человеком, чтобы не закрыться после всего, а наоборот искать новых впечатлений. Жаждать их всей кожей.
Сидя в кафе и, попивая не ахти какой кофе, кст, купленный мне Майей (на заплатила за нас с Леной), я вдруг с особой остротой осознала свою ущербность. Я бы вряд ли могла работать как Майя, но вот быть по подвижней и не закрываться - вполне. Мне ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА была встреча с этим человеком. Вселенная действительно добра к своим детям. Она в каждый конкретный момент времени дает то, что на необходимо. Все что нужно - это просто быть доступным. Не сидеть дома, как в замке с драконом и рвом. Общаться с людьми (не со всеми подряд, с улицы, а именно с теми, кому тянет). Получать хоть какие-то новые впечатления. Делать что-нибудь.
Мне осталось от силы 3 года чтобы хотя бы даже если не сказать, то хоть произнести какой-нибудь звук в этом мире, не уйти в небытие, как некоторые другие рыбы. Не ждать мать, которая не известно проистерит ли вообще и по поводу чего будет биться башкой о стенку завтра. Найти людей, которые и поддержат, и по пинают. Может мне просто перестать думать?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку