-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bu-nju

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 3257
Комментариев: 25
Написано: 3282


Без заголовка

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 05:20 + в цитатник
Цитата сообщения ЕленаНайденова торт тирамису

Торт "Тирамиссу по -домашнему"Ингредиенты для "Торт "Тирамиссу по -домашнему"":



Рецепт "Торт "Тирамиссу по -домашнему"":
Торт "Тирамиссу по -домашнему" ингредиенты Делаем крем, для этого смешиваем сливочное масло и сгущенку. У меня она слегка не доваренная, поэтому такой приятный цвет, но очень вкусно. Я в крем добавила мак и орехи.

Торт "Тирамиссу по -домашнему" ингредиенты Делаем пропитку для коржей. Она может быть разнообразной. Я развела 2 ч.л. кофе в примерно 1,5 стакане воды и добавила немного кокосового ликера.

Торт "Тирамиссу по -домашнему" ингредиенты Обмакиваем печенье в пропитке, но только не долго иначе оно размокнет и развалится прямо в руках.

Торт "Тирамиссу по -домашнему" ингредиенты Выкладываем печенье на тарелку, я использовала железную емкость для заливного с крышкой.Сверху намазываем кремом, я еще добавила мелко нарезанный ананас.И так слой за слоем.

Торт "Тирамиссу по -домашнему" ингредиенты Сверху можно украсить чем угодно!!! Торт готов!!! Приятного...нет наисладчайшего аппппееетитттаааа!!!
 
 

Вкусы: нежный   сладкий  
Тэги: полдник   десерт  
 
Рубрики:  рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку