-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BruTaL_CaDaVeR

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -Happy_Dize- Заброшенные_здания_Москвы Назад_к_природе _Your_Style_ Grind_Death_Core Suicide_Galerry
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Dead_Street_Moshing_Crew arlise

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 11268
Написано: 17918


Nine..

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 10:30 + в цитатник

Тридцатое…это число я ждал больше чем новый год и день рождение…потому что это число для меня гораздо важнее…ведь это моя будущая жизнь…это число означает что я уже 9 волшебных месяцев живу с человеком...человеком которого люблю всем сердцем....без которого я не могу прожить и пару дней....порой бывает так сложно....что не хочется ничего, кроме того чтобы быть с тобой...чувствовать что ты рядом...когда я долго тебя не вижу меня ломает....мне ужасно плохо..ведь мне так не хватает твоей ласки…твоих поцелуев…они такие нежные….как и сама ты…ты…ты такая у меня хорошая…ты добрая, отзывчивая, ненаглядная, любимая, бесценная, заботливая, милая..ласковая…ты мой смысл…ты человек ради которого я живу..за эти 9 месяцев ты стала мне самым родным человеком, который всегда меня поддержит, всегда выслушает…никогда не оставит одного...Когда я разговариваю с тобой..улыбка с моего лица не сходит…мы так много пережили с тобой…разумеется мы бывает и ссоримся, и ненавидим друг друга когда ссоримся, но это естественно, без ссор тоже жить нельзя…но даже когда ссоримся…ты всё равно Моя…ты Моя, я не отдам тебя…никому…никогда…не за что…Я очень дорожу тобой…ты счастье в моей жизни…ты моя жизнь..Я Люблю Тебя солнышко…и очень скучаю…хочу чтобы ты сейчас была рядом...Любимая..:)



Процитировано 1 раз

Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 10:35 (ссылка)
мм)как мило)поздраляю
Ответить С цитатой В цитатник
ShitFlap   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 10:55 (ссылка)
шикарно живешь)) всем бы такую умную красивую и отличную девушку)))молодца ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BruTaL_CaDaVeR   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 11:03 (ссылка)
Да,она самая самая..
Ответить С цитатой В цитатник
Patrik_Spears   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 11:36 (ссылка)
Люблю тебя, малыш =*
Ответить С цитатой В цитатник
hide_n_sick   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 12:43 (ссылка)
мм..как это мило ^^
счастья вам огромного!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 12:56 (ссылка)
с наступающим
удачки
Ответить С цитатой В цитатник
Kitti_Murkitti   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 13:39 (ссылка)
нежно так...вы молодцы...
поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
never-regret   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:12 (ссылка)
как мило )))
счастья вам )
Ответить С цитатой В цитатник
Messer_Chups   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 14:37 (ссылка)
как мило...
Ответить С цитатой В цитатник
одно_дыхание_на_двоих   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 15:46 (ссылка)
Боже, как трогательно..
Ответить С цитатой В цитатник
magnite_lady   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
Берегите самое ценное и дорогое, вашу любовь!!!
С Наступающим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Gossip_Girl-   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 19:51 (ссылка)
поздравляю вас ребят =)
будьте счастливы
Ответить С цитатой В цитатник
BruTaL_CaDaVeR   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:01 (ссылка)
Спасибо всем огромное:)
Очень приятно))
Всех с наступающим ;)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Давайте_Заткнемся   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:06 (ссылка)
ммм))оч мило))рада за вас)поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_Pika   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
рада)))



любите любите и ещё раз любите друг друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ксюша_Ксюша_   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 22:36 (ссылка)
как это прекрасно.
рада за вас.
берегите друг друга, удачи вам )
Ответить С цитатой В цитатник
happy___girlA   обратиться по имени Комментарий к Nine.. Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:23 (ссылка)
BruTaL_CaDaVeR, ой)) желаю вам встречать каждый НГ вместе)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
happy___girlA   обратиться по имени Комментарий к Nine.. Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:33 (ссылка)
BruTaL_CaDaVeR, ой)) желаю вам встречать каждый НГ вместе)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Patrik_Spears   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ребят, спасибо огромное,приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
луфи_удалилась   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 23:42 (ссылка)
это всё так мило....)
Ответить С цитатой В цитатник
Malina1992   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:30 (ссылка)
красиво...
любовь это прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Dying_heart   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)
как трогательно..искринне..и душевно..Берегите друг друга..будьте счасливы!!!
с наступабщим.
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_RoSe   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:40 (ссылка)
Красивые слова...
С наступающим вас!!!...любите...и пусть ваша любовь к друг другу продержится ОЧЕЕЕЕЕнь дооолго!!!)...будьте ещё счастливее в новом году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hardcore__Heart   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:38 (ссылка)
твоей девушке очень повезло))не каждый может так искренне и трогательно выразить свои чувства)молодца
Ответить С цитатой В цитатник
КатюШа_Соб4аК   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:06 (ссылка)
арррр мегоу...реально девушке твоей очень повезло с тобой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку