-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BRUTAL-SK8-BOY

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) -All_Shall_Perish- ВДНХ -СИД_И_НЕНСИ- Ищем_ВПИСКИ_ --ПсиХ--_фан_хД ПИАР_дневников Обмен_симпами ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ Richie_Monro spletnia_crew the_ripper
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 90
Комментариев: 5925
Написано: 10118


[ПОСТ]

Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - 7. Evil Activities Vs Endymion - Before Your Eyes [05:29]
Настроение сейчас - Норм)

Ое)))

Дела у меня класс)))

Седня целый день гоняли на машине xDDD (Модные) xD

Возможно счас поеду на вписку)

Нового нечего) В воскресение тупая консультация...Пиздос :(

Что у вас новенького)))


Рубрики:  СеКаС !)

Miss_Lizzie   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:17 (ссылка)
новенького то что наконец сдала все экзамены))) выпускной был офигенный^^
а про ли.ру я в последнее время вообще забываю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Vicious   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:17 (ссылка)
а у нас...газ xDD
модный.
а мне завтра нечего делать((
Ответить С цитатой В цитатник
BRUTAL-SK8-BOY   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:17 (ссылка)
Miss_Lizzie, поздравляю)) ээээ не забывай)
Ответить С цитатой В цитатник
BRUTAL-SK8-BOY   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:17 (ссылка)
Der_Tod, )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasi-masya   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
а у меня сёня была консультацыя....ааа))))
всё номри)))
кул)ну удачи на вписке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
у меня тож в воскресенье консультация!!!пипец в 10 часов....хер отоспишься!
Ответить С цитатой В цитатник
BRUTAL-SK8-BOY   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:29 (ссылка)
Nastya_Fallen, ыыы пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
BRUTAL-SK8-BOY   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elisabet_Bekker   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:22 (ссылка)
еее детк хачу тебя xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_солнечная_ю   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 01:02 (ссылка)
зуб болит
Ответить С цитатой В цитатник
BRUTAL-SK8-BOY   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 08:13 (ссылка)
gf_liorusu_, Ое) я тя тоже :)
Ответить С цитатой В цитатник
BRUTAL-SK8-BOY   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 08:13 (ссылка)
sweet__melon, давай вырвем xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Elisabet_Bekker   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 12:22 (ссылка)
BRUTAL-SK8-BOY, я имею в виду увидеть xDD я ж не трахаюсь ахахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
ахаха
я на даче с друзьями тоже )рр
на тачке то..ае
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку