-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brutal-Sapog

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 63
Комментариев: 519
Написано: 689


Афиша

Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:12 + в цитатник
В колонках играет - Rigor Mortis - Vomited Guts
Настроение сейчас - Хорошее

17 июня в Планетарии будет фестиваль Железный Капут, в нем принемают участия группы Оберон (Мичуринск), Disgusted (Липецк), Альянс (Сасово) и мы группа Pussy Gurgle (Рязань). Группа Оберон это мои хорошие друзья, я уже давно хотел выступить с этой командой, потому что когда я услышал этих парней я стал врубаться в тяжелый музон и за это я им благодарен. Группы Disgusted и Альянс я к сажелению не слышал, но думаю будет интересно посмотреть на них.

 (700x525, 91Kb)

HomophaGie   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:25 (ссылка)
хм.. придем.. посмотрим=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Janot   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:39 (ссылка)
А ты на дневнике кроме афиш вообще чё-нибудь пишешь????????:)
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal-Sapog   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 07:47 (ссылка)
HomophaGie, Будем ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal-Sapog   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 07:49 (ссылка)
Death_Janot, Если вам что - то не нравится, вы можете просто вычеркнуть меня из списка друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку