-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brunette_Babe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 12


***хорошо***

Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:25 + в цитатник
В колонках играет - Ю.С_***Лёгкие***
Настроение сейчас - ***Немного сонное***

  Как же приятно сидеть поздним вечером над пружкой сока и думать о чём-то хорошем...Слушать хорошие песенки....
  Я могу так проседеть очень долго....Но так хочется чтобы мой любимый человек находился сейчас рядом...Мы с ним тоже можем просидеть очень долго молча
  Просто сидеть в обнмику и мечтать....Мы так сидели по вечерам летом на крыше Спорт Комплекса....Но мы любим и поговорить,но всё же иногда хочется
  просто помолчать вдвоём...
    Не смотря на свою любовь к людям,к общению,к трёпу,я ещё люблю и одиночество...иногда люблю побыть одна...Совсем одна...,но это для меня редкость....
              Знаете,мне часто говорять что я очень оригинальная,я всегда задаюсь вопросом:Что же во мне оригинального? Мне ещё никто на него не ответил
        Может вы со временем ответите? А?
 
 (266x386, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку