-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Houba-Simik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 79


3 мысль в моей голове

Среда, 21 Мая 2008 г. 18:15 + в цитатник

сегодня была крутая вписка! на которой было человек 40...

вобщем побесились просто мего

я люблю вас, Кори и Стес!


не удержалась!!! Х)


иногда так хожу


Понравилось: 1 пользователю

Степи   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
прикольно))) я пока всё экзамены не здам некуда не пойду...(((
SHIT....
Ответить С цитатой В цитатник
Houba-Simik   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:23 (ссылка)
Степи, плохо....а вот я уже здала все))) круто))) я на экзамены так вот и пришла
Ответить С цитатой В цитатник
Степи   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:27 (ссылка)
ХДД зашибительски я думаю что там все ёбнулись на месте Хих ХДДД=))
Ответить С цитатой В цитатник
Houba-Simik   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
Степи, я в этом уверена) хотя мне это не помешало здать экзамены на отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
кубик_магги   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
причесон зашибись))
и какая у всех была реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 04:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку