-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Houba-Simik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 79


1 мысль в моей голове

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:00 + в цитатник

ах-ах-ах! сегодня мы ходили на митинг протиы СПИДА... а что? было весело...нас сняли на камеру...я как всегда успела отличится... начала как дурочка махать в камеру и орать, что СПИД это плохо, а презервативы - хорошо! короче, я как всегда...

======================================================================================

познакомилась с реально крутыми девочками...очень классные...одной 16 другой 19... так понравилась татуха у первой...ммм) красота) я хочу кстати что-то похожее сделать... хотя...я себе хочу просто разделённых пополам пистолет...что бы было видно что внутри...или же просто пистолет... причем хочу себе олд скульный...хоть я и люблю нью скул...

======================================================================================

могу сказать одно - ребята - аккуратнее с сексом... всетаки если не быть внимательными, то и умереть можно...а ведь мне так не будет хватать кого-то на этой земле...ведь это означает, что еще одна душа со своими мыслями и чувствами умерла...просто ее нету...а ведь может это был человек, который мог бы стать мне другом...как подумаю об этом сразу плохо становится...

======================================================================================



кубик_магги   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:39 (ссылка)
не парься сино хД
я канешн тоже против СПИДа,но бывают к сожалению люди,которые не предохраняются презиками...
а некоторые малолетки вообще думают,что без презика трахаться более естественне(типа ощущения...хД)
Ответить С цитатой В цитатник
Houba-Simik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 19:45 (ссылка)
ипанут0е_с0здание, в зад их ощущения...а потом шпыняются как наркоманки...
Ответить С цитатой В цитатник
пыщ_пыщ_тыдыщ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:25 (ссылка)
мда уж..
люблю олдскульные татухи)
Ответить С цитатой В цитатник
Houba-Simik   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 20:27 (ссылка)
SlEePy_HaMmY, ахах) сестра моя) я просто обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку