-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бронег_Флиновский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

diy handmade аниме волокнооптические системы связи кибер киберпанк металл оптоэлектроника пьезоэлектроника резать робототехника рок силовая электроника системный блок схемотехика телекоммуникационые системы телеметрия техника технологии токарные работы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -DVAR- Химия_и_Жизнь Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 512


тема дня: ножная швейная машинка -> швейная машинка с электрическим приводом

Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:27 + в цитатник
1.

теперь швы будут ровнее и появилась возможность сшивать толстую кожу (=
не помню писал ли я ... но в начале я пытался установить 40-ка вольтный моторчик на эту швейную машинку, из этого ничего не вышло: на 4х слоях ткани моторчику уже не хватало момента и он останавливался. После чего я вдруг вспомнил, что у меня есть две старые сломанные дрели (дрель на фото- и есть моя самая первая дрель (= ), и используя накопленный опыт я смог починить одну из них (Используя детали другой). Не зря оставлял на будущее, как раз с целью починить, став опытнее (=

я как-то писал здесь про отечественную дрель, на роторе которой были надрезы на шихтованной стали, и по этому поводу я негодавал, но оказалось это вполне уместная практика (но всё же по моему мнению-неудачная затея). В конце концов проблема оказалась близкая - сгорел статор.

2. работаю сейчас на заводе, появился доступ к станкам, до начала учёбы надо бы всё успеть сделать,что задумал..

3. впервые в жизни делал тату другому человеку (точнее обновлял старое) и столкнулся с неудачей - спица, к которой прикреплена иголка обломалась на сгибе.. вот думаю сейчас нагревать, прежде чем сгибать.

4. на почту пришла китайская тату-машинка (без блока питания, тупо сам механизм) с Гонконга, посмотреть хоть интересно.. может и в правду заря я изобретал велосипед, если покупная машинка будет неплохого качества..
Метки:  

The_Undead   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:00 (ссылка)
Ё-мое, да ты дьявольски суров!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бронег_Флиновский   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 13:29 (ссылка)
В)
безотходное производство (=
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 03:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку