-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BROKEN_HEART_trash

 -Интересы

попросту все пропали раньше многое интересовало

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей: 30
Комментариев: 89
Написано: 89


Потусил

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - MECHANOISE
Настроение сейчас - отходняк но позитивно

Выходные ваще супер хоть я не люблю наркотики,но без них не обошлось.Вместо зеленого мэрина мне принесли белую пинтограмму,сказать честно было прикольно сразу столько энергии и с 22:00 до 03:00 где то так меня ваще пипец 5 часов подряд без остановки колбасило, танцевал под рам и брэйкс.Потом занюхнул пару дорог спида и до 5 утра отрывался.Да,в этом состоянии меня стригли.

 (480x640, 29Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 13:49 (ссылка)
хыы...роскошный мэн..тобишь ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кошечкина_подруга_я   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 14:09 (ссылка)
гыыыы марка
прив смол как жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
BROKEN_HEART_trash   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 15:49 (ссылка)
конечно привет а ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
BROKEN_HEART_trash   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 15:49 (ссылка)
спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
КОШАРина_подруга   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:36 (ссылка)
гыыыа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кошечкина_подруга_я   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:03 (ссылка)
BROKEN_HEART_trash, я.............мистер бин если знаеш такого
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
кошечкина_подруга_я, здаров мистер бин!как спина?
BROKEN_HEART_trash, а кто я..ты даж не представляешь..ну Барат..тебе это имя о чем-нибудь говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
кошечкина_подруга_я   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Ммм_Марочка, спина?да у меня все с ней впорядке.может ты емел ввиду мочевой
Ответить С цитатой В цитатник
кошечкина_подруга_я   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Ммм_Марочка, спина?да у меня все с ней впорядке.может ты имел ввиду мочевой пузырь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
кошечкина_подруга_я, бин!ты че дважды оттветил!..барат тоже хочет ответить дважды!
неееет!барат все правильно сказал!барат имел ввиду спина!..барат любит спины!
Ответить С цитатой В цитатник
кошечкина_подруга_я   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Ммм_Марочка, барат задолбал еще вчера кагда кусал меня в руку.
Ответить С цитатой В цитатник
СиСипкин   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
ооооо!!!!!!!!!!!!!!смол))))))))))))))))))))))))))))))да ты красавец
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:00 (ссылка)
кошечкина_подруга_я, хаха..барат!ох,барат!
Ответить С цитатой В цитатник
kisska_with_big_heart   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 23:08 (ссылка)
бабы вы чо ебанулись?))хихи..барат..бин...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку