Дмитрий Назаров - влюбился в нетупящиеся ножи Grafen Master |
— Дмитрий Юрьевич, съемки первого сезона «Кухни» позади. Вы научились что-то эксклюзивное готовить?
— Накануне съемок нас записали на кулинарные курсы, чтобы мы в кадре могли что-то нарезать и нашинковать, как специалисты. Но я уже имел поварской опыт в программе «Кулинарный поединок». Честно признаюсь, я с большим удовольствием согласился на роль Виктора Петровича, потому что мне очень нравится готовить. А на съемках сериала я работал с профессиональными поварами, которые поделились со мной парочкой трюков. Например, я теперь знаю, что нужно добавить две ложки холодной воды в яичницу перед жаркой и хорошенько перемешать. Тогда омлет получится очень пышным. Но самое главное – я узнал о профессиональных нетупящихся ножах!
— Оказывается, да! Я сам очень удивился! У нас вся съемочная группа была в шоке и растащила себе по домам ножи со съемочной площадки. Я не знаю, есть ли еще подобные, но у нас были ножи Grafen Master.
В общем, как нам объяснили профессиональные повара, эти ножи состоят из сверхпрочного графена и изготовлены в Швейцарии по какой-то особенной технологии. Суть в том, что лезвие этих ножей не стачивается со временем из-за свойств графена. А ведь именно стачивание тупит ножи. Вот так вот.
— О да! Я до «Кухни» был любителем готовки, а сейчас все свое свободное время трачу на разные кулинарные изыски. В прошлые выходные я запекал утку. Даже жене даю теперь мастер-классы!
— Пальцы остались целы, потому что на самом деле профессиональные ножи очень удобные! Не знаю, может они разные, но те, которые были у нас, Grafen Master, очень просты в использовании. Они острые, да! Ими можно громадный кусок замороженного мяса разрубить или нарезать помидоры за секунду так, что ни капельки сока не упадет на разделочную доску! Но они никогда не выскользнут из рук и не вильнут в сторону.
— Я вам скажу, что даже моя жена теперь графеновыми ножами дома пользуется! Так что дело не в опыте, а в действительно высоком качестве. Мне объяснили, что существует особая развесовка, которая держит нож в руке как влитой и не дает ей уставать в процессе работы. Так что все актеры целы. А я так просто влюбился в Grafen Master, хожу теперь и советую их всем направо и налево. Уже заказывать начал родственникам.
— По сюжету руководство заведения устанавливает стеклянную стену, чтобы гости видели, что происходит на кухне. Поварам такой поворот событий категорически не нравится, и они решают мстить. Что может испортить аппетит? Созерцание освежеванной бараньей туши, которую избивает повар! Закончив бить мясо, я спросил у наших профессиональных кулинаров, могут ли они что-то из нее сделать: было бы жалко выкидывать столько хорошего продукта. Один из шефов, восточный человек, памирец, вызвался приготовить плов. Этого плова всей группе хватило на два дня.
— В сцене посвящения главного героя, Макса, в повара мне надо было разбивать о него сырые яйца, обсыпать его мукой, поливать кетчупом. На это ушло пару дублей, Марк (Богатырев — исполнитель роли Макса. — Прим. «ТН») несколько раз мылся, сушился и опять возвращался в кадр. А через неделю выяснилось, что костюмеры перепутали одежду и придется все переснимать, потому что у меня в этой сцене должен был быть другой мундир!
На Марка было жалко смотреть, когда он понял, что ему предстоит пройти это испытание еще раз. (Улыбается.) Но, слава Богу, сверхгуманный человек, наш режиссер Дмитрий Дьяченко, переснял другую сцену, в которой я поменял мундир, чтобы все срослось на монтаже. Это была самая грязная история на нашей кухне. А в основном кухня — дело чистое.
— Да, в ателье, которое работает по итальянской технологии и специализируется на пошиве поварской одежды. Так как наш проект наверняка будут смотреть профессиональные повара, хотелось соответствовать.
— Да, мы еще на берегу решили, что у шефа довольно короткая стрижка и усы, но он всегда побрит, даже если нетрезвый или с похмелья. К слову, пришлось отказаться от пары проектов, потому что мне предлагали персонажей, у которых усов не могло быть.
— Да, я с этим сталкивался. Случалось, даже возвращал в ресторане блюда, которые невозможно было есть. А потом выяснялось, что повар, например, с кем-то сильно поругался.
— Сейчас меня уже сложно чем-то удивить. Змею я ел, кузнечиков тоже. Однажды в Таиланде мы с женой уплели омара, весившего 2,5 кг. Он начинался так вкусно, но пресыщение — страшная вещь. Однако мы с Олей его победили, чтобы потом не жалеть. Знаете, как-то в детстве я с родителями был в ресторане «Арагви». Там давали потрясающий шашлык. Один кусочек я не доел — на что-то отвлекся, а официант внезапно забрал тарелку. Я до сих пор этот кусочек помню. (Улыбается.)
— Могу похвастаться, да! Мой папа отлично готовил шашлык и научил меня! Причем ему удавалось абсолютно все — от овсяной каши и яичницы до всевозможных сложных супов. Как-то раз он даже попытался сделать правильную солянку — из 32 сортов мяса.
К сожалению, в Советском Союзе нельзя было найти столько сортов, но солянка все равно получилась фантастическая. Я до сих пор помню ее вкус и могу сказать, что такой изумительной солянки больше нигде и никогда не пробовал. Но я стараюсь повторить его блюда! К тому же теперь у меня есть нетупящиеся ножи (Смеется.)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |