-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brit_Baby_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 13
Написано: 27


Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:13 + в цитатник
Поздравила вчера любимого своего…как я и думала он не хотел брать подарок…но ему пришлось…потому что его старый телефон я на его же глазах разбила об асфальт!!!)))))да….было зрелищно конечно!!!!!…и он меня повел домой…и естессно посадили блин за стол…а я дома уже поела…=//…познакомилась с папой его…поближе с мамой…и увидела мужа сестры и их сына…))))посидели с ними…он похвастался новым телефоном…и мы пошли в пиццерию посидеть…с друзьями…правда это быстро надоело…и мы вернулись домой к нему…фильм посмотреть … и не обошлось опять без захода на кухню…дядя его пришел…и с ним я познакомилась…так я над ним оборжалась…то он говорил нам женитесь…детей рожайте…то он говорил Сережке никогда не женись…а то тебе же плохо будет…т.к. мамка его всегда на стороне невестки…всегда ее защищать будет!!))))))))) он там много еще че говорил…уже не вспомню…мы свалили…смотреть Анаконду)))))))) пока мы смотрели оба вырубились…=))))))

Мой_лучший_любовник   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Приветик приглашаю тебя в моё сообщество о Бритни Спирс, я уверенна что ты найдешь там себе чегонибуть интересненького)
Мне очень нужна твоя поддержка! Нас мало но мы все ее любим!

http://www.liveinternet.ru/community/britney_spears/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
лассно очень рада за тебя))ни когда не любила знакомства с родственниками с мамой еще ладно,а вот остальное....
жутко страшно а потом еще и мысли одолевают как я им понравилась а может нет,вообщем ты видимо это всё выдержала))молодец)))
1195547217_16793403_hugskisses6ab1xk (510x255, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brit_Baby_Love   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Ёла_Я, спасибо))))да и сейчас переживаю....понравилась или нет....да и не особо-то я с ними и общаюсь...чаще с мамой...и папу часто вижу)))да в принципе и все!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёла_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Brit_Baby_Love, а ну тада понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку