-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Без заголовка

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 20:52 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Новый Год в одиночесвте.


Когда я была маленькой, то мне казалось, что нет ничего печальней того, чтобы справлять новогодние праздники будучи совершенно одной.
Пока люди, собравшись вместе, едят салаты, мандарины, пьют шампанское, обмениваются подарками, жгут бенгальские огни, пускают фейерверки и от души желают друг другу "счастливого Нового Года", кто-то совершенно один, задернув наглухо шторы, пытается уснуть под гром разрывающихся петард, потому что накрывать праздничный стол только для себя и дарить самому себе подарки - это куда более печально, чем просто пойти спать.

Я и сейчас так думаю: это действительно очень грустно быть одному в праздники. Я это пережила, я знаю как это, ведь однажды мне довелось быть на Новый Год совершенно одной.

В Норвегии рождественские праздники в вынужденном одиночестве встречает более 120 000 человек ежегодно, поэтому там уже второй год проходит замечательнейшая акция в которой простые люди приглашают к себе в гости тех, кому не с кем отметить Рождество и Новый Год. Организованы (в одной из самых популярных газет Норвегии, а так же в facebook) целые группы приглашающих и тех, кто с удовольствием принял бы приглашение. Зачастую они совершенно не знают друг друга, но это не мешает этим людям, судя по отзывам принявших участие в акции, прекрасно отметить праздники. Я читала рассказ одной молодой семьи, которые пригласили к себе в гости одинокую пожилую женщину и после праздников они начали общаться друг с другом, даже не смотря на то, что жили в разных коммунах: та женщина стала названной бабушкой их детям и они стали периодически ездить друг к другу в гости. Да-да, вот такая она на самом деле "загнивающая Европа": добрая и очень человечная.

Я считаю что это прекрасная во всех смыслах и очень показательная акция, и очень хотелось бы организовать нечетно подобное. Возможно сначала просто в формате блогов и даже если не у всех есть возможность, например, пригласить к себе в гости, то можно было бы, например, попробовать устроить общую встречу, на которую могли прийти все желающие.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку