-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в breakable_life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 86
Комментариев: 676
Написано: 1437


[today]

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:51 + в цитатник
всё будет...
всё будет как сегодня.
я буду говорить по-русски, а ты не будешь меня понимать
на уроке истории будем спрашивать у учителя что он обычно берёт в макдональдсе
каждые пять минут я буду обарачиваться назад,
чтобы разглядеть тебя на последней парте,
потому что нас рассадили из-за моего смеха,
когда ты показал мне свои трусы с бегимотиками.
просто..
я влюбилась в тебя

Dott   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
ммм как это мило^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
влюбленность-это прекрасно
не понимает?
а откуда он приехал?
см.также:появился
см.ткж:приплыл
см.ткж:свалился
Ответить С цитатой В цитатник
breakable_life   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
ticking_timebomb,
аа.. а он француз..)
я во французской школе учусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:34 (ссылка)
breakable_life, французкий воздушный язык
Ответить С цитатой В цитатник
popcoren   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:53 (ссылка)
ммммм...)))
Ответить С цитатой В цитатник
xBloSSoMx   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 10:02 (ссылка)
аахххх...как мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Carousel   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
ого! наверно это самое трогательное, что я слышал или читал за последние месяца 2.
мм! влюбилась отлично! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Robotmashine   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
романтииично^^
Ответить С цитатой В цитатник
breakable_life   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Carousel,
хы , ну да..
но только он об этом наврено даже и не догадываеться...
Ответить С цитатой В цитатник
Carousel   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 03:39 (ссылка)
breakable_life, ахах! но трусы то показывал, не спроста это всё.. я вот трусы показываю, только близким людям! хах, ну ты помнишь наверно! ))
Ответить С цитатой В цитатник
breakable_life   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 08:35 (ссылка)
Carousel,
хаха..)
помню конечно..
ээ.. такие в горошек вроди были..
Ответить С цитатой В цитатник
Carousel   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
breakable_life, ну да! типо ты меня ещё позорить начила, что их уже носили до меня хах!
Ответить С цитатой В цитатник
breakable_life   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
Carousel,
ну они были странные какие то.. желтоватые.. хахаха
хоть и прикольные
Ответить С цитатой В цитатник
Carousel   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
breakable_life, ммм...спасибо! ) я вот хотел тебя удивить! ха! у меня терь ещё круче есть...но это при встрече! ))
Ответить С цитатой В цитатник
breakable_life   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
Carousel,
хы.. да.. не раскрывай пока все секреты))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку