-Метки

homo sapiens idée fix a la гувх-2007 neprostoi once upon a time open space paradise lost pollution spring tedium tedium vitae vitae Достоевский алексей михайлович альтернативная служба архипелаг африка продолжает творить бандеровцы басня белые одежды беременность бомбардировки ботанье браконьерство вальс видит бог война и мир воры все сковано и я гляжу украдкой всемирный экономический форум вчера я был счастливым гамлет гитики гитис гостиницы гувх дерьмо диалог с европой дюссельдорф евтушенко заболоцкий иоанн златоуст капица катализ качество образования компании красноармейцы кризис кризис среднего возраста крысы кукольный мальчик кулаки лытдыбр любимое кино мародерство маяковский милошевич мишель рио муки творчества наорал некрасивая девочка о пользе телесных наказаний организация трудового процесса парадокс патриотизм перколяция петербург петр пляжный волейбол полет мухи поллюция прабабка правдивая ложь призрак проблемы со звуком пушкин рациональное питание ревность реликтовое излучение рефлексия рим в огне рискованное росгосстрах рыбный промысел рыболовство сельдь под шубой сергей ваулин синергизм словно мухи сообщество обезьян средняя волга стругатские сумасшедший дом сша такси толстой трофеи убийство фразы черномырдин шеф

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Breadseed

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2150


Типы России (гениальная вещь)

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения Гей-удолбаный-в-хлам Hector & Magda.

Гектор сидел на лавке в конце Тверского бульвара, и мрачно пил белый вермут из горла. Вермута оставалось совсем немного. Огни сияли, Тимирязев смотрел в сторону Арбатской площади, ревели моторы автомобилей. Магда припарковалась на углу с Никитской, аккуратно перешла улицу, и подбежала, приплясывая, болтая в воздухе пакетом с чем-то ощутимым внутри.

-- Привет, Гек!
-- Здравствуй, Магда.
-- Чё это с тобой? Вермута хочешь?
-- Хочу.

Магда присела на скамейку, осторожно взяла Гектора за веко, посмотрела в зрачок.

-- Вроде не пьян. Депрессия? Тебя опять выгоняют с квартиры? У?

Гектор вздохнул, посмотрел на карниз дома №2 по Тверскому бульвару, допил вермут, шваркнул пустую бутылку под скамейку, и ничего не ответил.

-- На, держи! -- Магда зашуршала пакетом, вытащила литр Чинзано, протянула Гектору. -- Давай, рассказывай. Что, где, почему, как, и с кем.

-- С кем! С кем! А-а-ааа!

Повисла неудобная пауза.
Гектор с хрустом свинтил крышечку.

-- Ты же знаешь, мне нужны деньги.
-- Ну. -- Магда старалась быть нейтральной, как Швейцария.
-- Мне тут предложили работу в журнале.
-- Ну.
-- Девушка.
-- Хм. Чин-чин? -- Магда вытащила ещё один литр Чинзано.

-- Ты стараешься быть дружелюбной?
-- Гек, поди нахуй.
-- Я так и знал.

-- Тебя никто не любит и все ненавидят?
-- Как ты догадалась?
-- Я не догадывалась, я знала. Так что дальше?

-- Ну, это, мне дали написать статью про Израиль. Как тупые арабы мочат тупых евреев, и наоборот. Типа, чтобы было подушераздирающее. У нас теперь модно -- либо слащавенько, как Макаревич, либо чтобы кишки наружу и побольше крови. И чтобы оставался вопрос -- так она сказала.

-- Кто "она"?
-- Эта тупая безумная бешеная баба.
-- И что ты сделал?
-- Залез в интернет. Посмотрел на цифровые кишки. Потом она меня пригласила меня к себе на Чистопрудный бульвар. Тьфу, бля, ненавижу Чистопрудный бульвар. Чтобы он сгорел к чертям, этот Чистопрудный бульвар. Чтоб его бульдозерами закопали навсегда в самые адские глубины ада.
-- Ого, теперь уже становится интересно.
-- Тебе смешно.
-- Мне не смешно, а интересно.

Магда глубоко отпила вермута.

-- И что же вызвало такую твою ненависть к Чистопрудному бульвару?
-- Она поила меня красным вином.
-- И?
-- При свечах.
-- Oh.
-- В нижнем бельё.
-- А ты?
-- Я чё? Я ничё.

Гектор приложился к горлу, выхлестал сразу четверть; липкие струйки потекли по подбородку. За спиной взвыла сирена; Гектор вздрогнул, подпрыгнул, громко выругался.

-- Магда, понимаешь, в постели у меня ничего не вышло. Мне было так страшно, так страшно. И кровавые еврейские мальчики в глазах. И плачущиё палестинские женщины. А тут эта... Эта... Змея! Извивается, стонет, кружавчики задирает, простынку пяточками топчет, как нетерпеливая лошадь.
-- Ну и?
-- Я плюнул. Плюнул, натянул штаны, и ушёл. Кажется, она кричала мне вслед, обещалась меня уничтожить. Она визжала и топала своими кружавчиками и вообще вела себя неадекватно. Дай ещё вермута, а то у меня кончается. Пожалуйста.

Магда захихикала.

-- Ну да, тебе смешно.
-- Да ну тебя, Гек, это тебе должно быть смешно. Пошли гулять? Пойдём, напугаем этот город?
-- А денег за это дадут?
-- Нет, скорее, отберут. Если смогут. Давай, вставай, пошли. Казанова ты наш.

Гектор неуверенно заржал.

-- Ну, если ты настаиваешь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку